→ Купить одежду фирмы соня рикель. История бренда Sonia Rykiel. Ввела в моду тонкий трикотаж и обтягивающие свитера

Купить одежду фирмы соня рикель. История бренда Sonia Rykiel. Ввела в моду тонкий трикотаж и обтягивающие свитера

Французский бренд одежды Sonia Rykiel известен своими модными коллекциями трикотажа. Изначально концепцией небольшой семейной компании было создание уютных и комфортных в носке трикотажных вещей, в которых можно было бы появляться в обществе.

Это был своеобразный вызов устоявшимся традициям, произведший фурор в мире моды 60-х годов прошлого столетия. Женщинам понравились красивые вязаные изделия, и они с удовольствием стали носить креативные новинки. И сегодня классический узкий свитер Рикель — базовая модель гардероба представительниц прекрасного пола.

Помимо трикотажа дизайнеры модного ателье активно используют в своих коллекциях креп и твид — натуральные материалы, прошедшие проверку временем. Вечерние наряды создаются преимущественно из струящихся черных тканей, декорированных объемной вышивкой, стразами и люрексом.

Секреты создания базового гардероба

В интернет-магазине Bosco Outlet все товары продаются с внушительными скидками до 65%. Это позволяет сделать вклад в собственный имидж без лишних расходов. Аутлет-бутик реализует трикотажные платья и джемперы, шорты и юбки из натуральных тканей, кардиганы, блузы, аксессуары.

Брендовые вещи отличаются идеальной посадкой по фигуре и высоким качеством. Хорошо скроенный костюм прослужит не один год. Именно такими должны быть все базовые предметы гардероба. Формат онлайн-магазина позволяет приобретать красивую одежду Sonia Rykiel, не выходя из дома. Поместите выбранную вещь в виртуальную корзину и оформите заказ. В ближайшее время посылка будет доставлена по указанному адресу.


Трикотаж - материал сложный. Пока не наденешь, не поймешь, идет тебе это или нет. У Сони Рикель все наоборот. На вешалке вещь может казаться нагромождением деталей, ненужных швов, смотреться скучно и просто. А раскрывается только тогда, когда ее наденешь. Как говорит Рикель «дышит в ритме тела».

Вот уже в течение 30 лет Соня Рикель – «королева трикотажа» в мире моды. Она сделала свитер своей эмблемой, черный цвет – фирменным знаком, а необработанный край и швы наружу – верхом шика.

Сама Соня утверждает, что смогла найти свое место в Мире Моды только потому, что абсолютно ничего не знала об этом. «Мода для меня была чистой страницей, и, поскольку я о ней ничего не знала, то делала то, что хотела».

Соня выросла в буржуазной семье с русскими, еврейским и румынскими корнями. Все, о чем она мечтала в детстве – это иметь семью и

«Я буду иметь 10, нет 15 детей » - говорила она маме. Но замуж Соню никто брать не собирался долгое время. Соне исполнилось уже 30, когда в их доме появился скромный молодой человек, месье Рикель, владелец небольшого трикотажного магазина на бульваре Сен-Жермен.

Соня была по-настоящему счастлива. Муж, семья, ребенок который должен был вот-вот родиться. Потихоньку Соня стала интересоваться делами магазина и поняла, что одежда в магазинчике могла бы быть намного интереснее.

Она начала создавать собственные эскизы . Муж предложил использовать их в создании новой коллекции своему постоянному поставщику.

Так родилось имя Соня Рикель, которое уже спустя несколько месяцев знала каждая девушка, следящая за модой.

Ее короткие топы, мешковатые платья и широкие брюки оказались на пике моды.

Одержимая идеей «второй » , Соня в 1974 году вывернула одежду наизнанку.

«Я хотела показать ту сторону, что прилегает к коже – она более красива. Швы повторяют форму – это как своды храма. Очень символично!»

Более того, в конце 60-х - начале 70-х годов, когда черный цвет был уместен лишь на похоронах или только для пожилых женщин, никто иной, как Рикель, превратила его в универсальный цвет на все случаи жизни. И мода этого сезона в очередной раз подтвердила ее правоту.

Вместе с успехом в мире моды рос и коммерческий успех. Уже в 1970 г. парижская пресса сообщала, что годовой объем продаж Сони Рикель только в Америке составил 2 миллиона долларов.

Сейчас Рикель принадлежит 400 магазинов во всех уголках мира.
Клиентами Сони Рикель стали такие символы элегантности, как Изабель Аджани, Фанни Ардан, Жанна Моро.

В мире моды мадам Рикель не ограничивается только трикотажем. Ее дом моды выпускает огромный выбор аксессуаров. Перчатки, сумки, шляпки, различные пояса – все это призвано усилить и привлечь внимание к моделям.

У Сони есть отдельная линия одежды для детей.

Для своей линии Соня Рикель выбрала забавную фигуру – флакон – пуловер с короткими рукавами.

А еще ей нравится писать книги, организовывать выставки, заниматься общественной жизнью, дизайном интерьера.

Сама она говорит о своих работах как о шикарных, утонченных и несколько театральных.

«Вдохновение мне придают женщины, - говорит мадам Рикель, - Женщины, которых я вижу, рядом с которыми я живу: моя сестра, моя дочь, моя , мои подруги. Настоящее вдохновение всегда идет изнутри, из души тех, кто тебя окружает и тех, кто думает иначе» .

В моде от Рикель нет ничего лишнего. Это раскрепощеный, свободный стиль, не ограничивающий движений.

Мир Высокой моды – это мир иллюзий. Мало кто в силах устоять перед ними и сохранить свою индивидуальность. Те, кто сможет это – навеки остаются на вершине Олимпа HAUT COUTURE. Так навсегда останется там элегантный профиль Сони Рикель, с ее знаменитой копной огненно-рыжих волос.

Erin for
Taiga Yarns & More
интернет-магазин Русской пряжи
и журналов по рукоделию в США
taigayarns.com
Boston. MA. USA

– одна из самых ярких представительниц завораживающего мира высокой моды. По её собственному утверждению, она смогла занять особое положение в среде модельеров именно благодаря полному незнанию законов мира моды.

Основные вехи творческого пути модельера Сони Рикель

Талантливая и трудолюбивая девушка Соня начинала свою карьеру с должности оформителя витрин в магазине трикотажной одежды. Казалось, ничего не предвещало невероятного взлёта и пребывания на Олимпе долгие годы. Но иногда в судьбу вмешивается Случай, неожиданно подкидывая козырные карты. Такой козырной картой для Сони стал маленький серый свитер, который она сама себе сконструировала во время беременности в 1962 году. Свитер, как и коллекция трикотажных платьев для беременных, имели огромный успех.

Трикотажные вещи из коллекции Сони Рикель украсили обложку журнала «Elle». Это был настоящий фурор в мире моды! Возник ажиотажный спрос на удобные и незатейливые модели одежды Сони Рикель, которые при всей своей простоте делали женщину свободной и очаровательной, что было оценено парижанками по достоинству.

Вслед за славой пришёл и коммерческий успех, что позволило Соне Рикель открыть в 1968 году собственный бутик Sonia Ryriel в респектабельном районе Парижа. О росте популярности одежды от Сони Рикель говорит тот факт, что в настоящее время у нее несколько сотен бутиков в разных уголках мира. В числе клиентов дома Сони Рикель многие мировые знаменитости, для которых характерны безупречное чувство стиля и элегантность. Это — Жанна Моро, Изабель Аджани и многие другие.

В конце 70-х модные идеи Рикель охватили буквально всю Европу. И сама тонкая рыжеволосая Соня была для многих объектом для подражания.

С 1973 года Соня Рикель целых 20 лет являлась вице-президентом Парижской палаты мод, что говорит о её признаниии как ведущего модельера современности.

Особенности стиля Сони Рикель

Модельер подарила миру множество интересных идей, которые со временем не потеряли своей актуальности. К числу её оригинальных находок относятся вывернутые наизнанку швы, а также необработанные края одежды, придающие одежде особую рельефность и эстетическую выразительность. В этом заключается определённая эстетика – выставить напоказ то, что было принято прятать, и придать изделию необычный вид, допускающий изящную небрежность, усиливающую эмоциональное восприятие изделий.

Ей же принадлежит идея печатать слова на свитерах, что особенно пришлось по вкусу молодежи.

Женщина в стиле Sonia Ryriel – самодостаточна, эмоциональна, элегантна и деловита. Она может поддерживать богемный образ жизни, любит быть в центре внимания, обожает милые приключения и путешествия. Поэтому коллекции одежды Сони Рикель в подавляющем большинстве — лёгкие, свободные, летящие. Мягкий струящийся силуэт добавляет обладательницам вещей женственности и обаяния.

Любимый цвет модельера – чёрный. Но в её моделях он не воспринимается как мрачный и подавляющий. Гармонично разбавленный другими цветами он воспринимается скорее как торжественный и элегантный. Угольно-чёрный, все оттенки серого и песочные тона составляют основу цветовой гаммы моделей одежды Сони Рикель.

Многогранная Соня Рикель

Соня Рикель не только талантливый модельер одежды. Сфера её интересов распространяется на все детали, которые необходимы для создания женского образа: обувь, сумки, аксессуары, украшения, парфюмерия, а также домашний текстиль выпускаются под логотипом её знаменитого бренда.

В 90-х, когда известный на весь мир модельер Соня Рикель внезапно занялась благотворительностью, и большую часть средств от продажи своих изобретений стала жертвовать на помощь еврейским детям, пострадавшим от интифады, фешн-мир, а заодно и пресса заговорили о происхождении дизайнера. Как выяснилось, в Сониных венах текла русская, румынская и еврейская кровь. После революции ее родители эмигрировали из Мелитополя в Париж. И в Париже 25 мая 1930 года в русско-еврейской семье появилась на свет Соня Рикель – будущая мировая знаменитость, буквально перевернувшая с ног на голову мир моды. Вернее, Соня Флис, Рикель – фамилия мужа дизайнера.

Ввела в моду тонкий трикотаж и обтягивающие свитера

В одном из многочисленных интервью Соня рассказала журналисту, что в детстве, будь её воля, она бы годами не вылезала из любимого свитера, который связала её мама, однако сама же создательница идеального пуловера и покончила с ним, когда он износился до дыр. Тогда будущая звезда мировой моды попросила у матери связать для неё новый свитер и желательно чёрный, но та лишь отмахнулась от неё, чёрный традиционно символизировал траур, и девочке-подростку носить его было совершенно ни к чему. О воплощении своей мечты в реальность Соня впервые задумалась в начале 60-х, тогда она, уже супруга владельца модного бутика и сама будущая мать, мечтала о свитере, в котором ей было бы комфортно. Любящий муж, кажется, сбился с ног – Сэм Рикель, не найдя ничего хоть сколько-нибудь подходящего, даже заказал изделие из тончайшей шерсти в Италии, но и этот жест был воспринят Соней без восторга.

Мадам Рикель решила взяться за дело сама – итальянским мастерам, создавшим для неё «неподходящий» свитер, Соня выслала собственные эскизы. Как известно, чем бы дитя не тешилось… И вот уже глубоко беременная Соня дефилирует по улочкам Парижа в неприлично обтягивающих платьях и куцых свитерках собственного изобретения, чем приводит в абсолютный ужас мужа и в такой же абсолютный восторг всех встречающихся на её пути женщин.

«Никогда не смогу простить... Я вообще никогда и ничего не прощаю. Особенно человеческую глупость, особенно когда люди просто ленятся подумать»

Собственно, с того самого злосчастного свитера, привезённого из Италии, и началась творческая карьера Сони Рикель. Поняв, что «идеальные вещи» могут пользоваться спросом и у других представительниц прекрасного пола, Соня создала свою первую коллекцию, которую разместила в магазинчике своего мужа. Буквально через несколько дней витрины были пусты. К тому же одну из вещиц случайно заметили стилисты популярного французского журнала и поспешили приобрести её для героини обложки. С момента выхода знакового номера в бутик рекой потекли клиенты, среди которых были Бриджит Бардо, Катрин Денёв и многие-многие другие звёздные героини своего времени.

За каждой маленькой победой - большая трагедия

Несмотря на успех, который ещё только ждал Соню, её повседневная жизнь была наполнена болью. После рождения дочери Соня попыталась забеременеть ещё раз, но вместо желанного ребёнка случилось пять выкидышей подряд, затем, наконец, радостное известие – очередная беременность и на этот раз, с благим исходом, если бы не… В результате врачебной ошибки младший сын Рикель появился на свет слепым. Младшая сестра Сони написала об этом периоде: «Чтобы забыть о своем горе, она начинает работать как одержимая. И вначале создает одежду, которую легко надевать на ощупь, что-то вроде алфавита Брайля. Отсюда же, надо полагать, и ее необычное пристрастие к черному цвету».

Меня заставляет смеяться лицо моего сына, возвращающегося домой.

«Счастье – это взаимопонимание между мужчиной и женщиной»

После первых успехов в мире моды, Соня развелась с мужем и открыла собственное производство. Первый бутик Сони Рикель открылся в памятном 1968 году в, пожалуй, самом свободном и богемном квартале Парижа – Сен-Жермен-де-Пре, впитав в себя дух перемен и нонконформизма. На тот момент она входила в весьма немногочисленную группу модельеров, стоявших у истоков прет-а-порте, то есть, готовой одежды серийного производства для массового покупателя. Соня многие годы мало заботилась о том, чтобы создать что-то, что войдёт в историю, главной целью дизайнера было – одеть каждую женщину красиво.

Реабилитировала чёрный цвет

1981 год

За пристрастие к черному Соню сравнивают с Шанель, кто-то из журналистов даже прозвал ее «Коко Рикель». Но даже несмотря на то, что Шанель питала к чёрному страсть, среди модниц он так и не прижился. К чёрному цвету в мире высокой моды, да и среди простых смертных относились с недоверием, он символизировал одно – траур. Но Соня Рикель считала иначе. Во-первых, чёрный до самой смерти оставался у неё одним из любимейших цветов, а во вторых чернота – вот что всегда видел её младший сын. Так что тёмные оттенки, это своего рода дань долгожданному ребёнку.

Швы наизнанку и принты

Весна-лето 1988

Уже в 1967-м ее объявили королевой трикотажа (queen of knits). Но стоило ли останавливаться на достигнутом? Невероятно сексуальные облегающие свитера были только началом. Через некоторое время Соня, в очередной раз решив поэкспериментировать, начала расцвечивать свои знаменитые свитера яркими надписями и наклейками. Да-да, идея принтов на трикотаже в их первозданном виде тоже принадлежит именно ей. Она же подарила женщинам пиджаки в узкую полоску, которая до того украшала мужские жилеты.

Она предъявила необработанный - «недоподшитый» - подол. А еще - вещи, как бы вывернутые наизнанку: «Я хотела показать ту сторону, что прилегает к коже, - она красивее. Швы, повторяющие форму тела, - это как своды храма…».

Она же ввела обычай давать коллекциям названия - в основном поэтические: «Вечерние грезы», «Алый поцелуй».

1988-й год

1988-й год

Соня Рикель - законодатель моды нового поколения

Сама Соня признавалась: «Я хочу разрушить каноны, уничтожить диктаты, хочу дать моде выплеснуться через край. Дать ей развернуться, раскрыться, создать образ жизни подходящий такой женщине, как я. Женщине с детьми. Женщине, которая любит встречаться с мужчинами, любит обедать, ужинать, ходить в театр. Это женщина-оркестр, она живет своей женской жизнью и одновременно жизнью трудяги-рабочего». Журналистам Соня с упоением рассказывала, что всегда считала себя в мире моды дилетантом, даже не мечтая стать на один уровень с такими гигантами, как, скажем, Коко Шанель. Но судьба распорядилась иначе: после смерти Коко и приостановки работы модного дома Баленсиага (с формулировкой, что Высокая мода отныне мертва) Соня оказалась на пике популярности.

Мня себя непрофессионалам, она могла себе позволить нарушать любые правила и каноны, руководствуясь единственным правилом: дать возможность женщине почувствовать себя свободной и красивой. И Рикель это удавалось из раза в раз. Именно она ввела в обиход термин «антимода», определив его, как «создание моды в соответствии со своей фигурой, по своей надобности, а не по прихоти кутюрье».

Осень-зима 1989-90

Осень-зима 1989-90

«Мода – это состояние души, нечто наполняющее вас, мешающее вам жить и дарующее вам счастье»

Осень-зима 2007

Осень-зима 2007

Она, не задумываясь, создавала наряды-трансформеры. Объемные многофункциональные вещи вроде «одежды-одеяла» могли пригодиться и в путешествии, и в чрезвычайных обстоятельствах. В свободное манто из букле можно было закутаться с головой, длинная накидка из джерси защищала свою обладательницу, как от холода, так и от чужих взглядов.

Последние годы

Соня Рикель с дочерью

В своем кабинете в штаб-квартире компании

Долгие годы никто, кроме ближайшего окружения не догадывался о том, что Соня тяжело больна – у дизайнера прогрессировала болезнь Паркинсона. От дел Рикель отошла только в 2007-м. Руководство модным домом взяла на себя Натали, дочь Сони, линию аксессуаров – сестра, управление – зять, представление марки на американском континенте – внучка.

 

 

Это интересно: