→ Уволенный директор цпкио обвинил бывшую начальницу в кумовстве и откатах. Ярошевская татьяна львовна

Уволенный директор цпкио обвинил бывшую начальницу в кумовстве и откатах. Ярошевская татьяна львовна

https://www.сайт/2016-02-03/v_ekaterinburge_raskryli_podnogotnuyu_deyatelnosti_upravleniya_kultury

«Меня пригласил Тунгусов… Со мной поступили по-свински»

Инициатор громких заявлений о семейном бизнесе Ярошевской рассказал, почему он это сделал. Интервью

Владимир Черменинов

Депутат свердловского Заксобрания Алексей Коробейников спровоцировал сегодня громкий коррупционный скандал. На своей страничке в Facebook он опубликовал обращение на имя свердловского прокурора Сергея Охлопкова с рассказом о семейном бизнесе начальника управления культуры администрации Екатеринбурга Татьяны Ярошевской. В нем Коробейников ссылается на другое письмо, поступившее ему от экс-директора ЦПКиО им. Маяковского Владимира Черменинова. Этот человек возглавлял администрацию главного парка уральской столицы 11 лет, считался проверенным членом команды горадминистрации и вот теперь неожиданно заговорил. Корреспонденты сайт связались с ним и выяснили, почему он решился на такие разоблачения.

— Владимир Иванович, говорят, что в письме, которое вы направили депутату Коробейникову девять страниц с рассказом о Ярошевской, можете рассказать подробнее об этом?

— Все это я отправил в правоохранительные органы, и сейчас с этим должно разобраться следствие. На сегодняшний момент Татьяна Львовна [Ярошевская] честный человек, работающий на зарплату. Тогда задаю вопрос - откуда деньги она берет? При годовом доходе вместе с мужем у нее 2 млн, а расходы 10, 15, 20 млн.

— Откуда у вас такие суммы?

— Я примерно могу сказать. Ну, например, сейчас она купила квартиру, заплатила 25 млн. Да, она может сказать, что это от бабушки или дедушки. Но я-то знаю, что у нее никого нет. Когда она пришла в управление культуры, то ездила на маленьком автомобильчике педальном. Если она скажет, что у нее муж [Александр Ярошевский] коммерсант, то посмотрите на декларации, которые он сдает в налоговую. Там 100 тыс. в год, это по 8 тыс. в месяц. Никак не стыкуется доходная часть. Пару лет назад она дачу в Кашино, по-моему, построила миллионов за 15. Ездит за рубеж по 4-5 раз в год, только в пятизвездочные отели. Ездит всей семьей, берет свекровь, маму, даже нянечку брала, когда сын помладше был. Дочь у нее живет в США, она ей там все оплачивает. Дорогие салоны посещает, магазины, прически. Она не стесняется, этими деньгами показывает свое превосходство. У нее один костюм может стоить, как месячная зарплата. Главный бухгалтер у нее есть Баженова Елена Николаевна, она за несколько лет купила себе три или четыре квартиры. Есть такая ЕАСИ (Екатеринбургская академия современного искусства - прим. ред.) - это подчиненное ей учреждение. Ярошевская там устроена завкафедрой, пишет методички. Ей там ставят три часа рабочего времени, получает 20 тыс. в месяц. Как это чиновник умудряется быть еще на одной руководящей должности?

— Стойте, в письме Коробейникова говорится о семейном бизнесе Ярошевских, давайте об этом.

— Приведу такой пример, в октябре 2015 года Ярошевская собрала директоров учреждений культуры. Заявила, что у нее есть родственница - Ярошевская Юлия, а у нее есть такая общественная организация «Про добро». Далее сказала, что теперь надо заключить договор и перечислять туда деньги. Это что, не злоупотребление служебным положением? После этого идет три телеграммы в адрес директоров, где ее штатный сотрудник пишет: Ярошевская просила напомнить вам про это, и высылаем штатный договор. Это что такое?

— Какая-то сумма была обозначена в договорах, ЦПКиО перечисляло туда или нет?

— Я не знаю, в октябре я уже ушел [с поста директора ЦПКиО]. Но я знаю, что это было не просто на уровне разговора. У меня сохранилась только телеграмма. Сейчас вам зачитаю: «Уважаемые коллеги, управление культуры администрации Екатеринбурга предлагает ознакомиться с обращением свердловской региональной волонтерской организации «Про добро» и проявить социальную ответственность, личную бескорыстность, инициативу и перевести пожертвования по договору такому-то». Извините, при чем здесь управление культуры? Но попробуй не выполни! Все директора работают по эффективным контрактам, который предполагает увольнение без объяснения причин. Перед «Про добро» 30 директоров еще до прошлого года перечисляли деньги сайту «Культмульт» («КультурМультур» - прим. ред.). Он принадлежит Ярошевскому Александру. Здесь я точно могу сказать, что мне была дана команда перечислять такую-то сумму…

— Сколько?

— 25-30 тыс. в месяц.

— Деньги шли со счета ЦПКиО?

— Конечно.

— А за что?

— Составлялся формальный акт выполненных работ, юридически ничего предъявить нельзя.

— Работы выполнялись?

— Ну, придет фотограф там что-то снимет, напишут что-то. Я хочу сказать, что это все того не стоит.

— Помимо вас кому еще предлагалось платить?

— Директора всех крупных учреждений [культуры] перечисляли деньги. Указание было дано, и у меня есть его подлинник. Если хоть на день задерживали платеж, то звонила Баженова и спрашивала почему. Если это коммерческая структура, то какое она имеет к ней отношение или Ярошевская?

— В письме Коробейникова упоминаются еще взаимоотношения с зоопарком.

— Это должны проверить сейчас правоохранительные органы. Разговоры ходят, что весь бизнес там принадлежит мужу Ярошевской: торговля, стоянка, аттракционы стоят. Такая же информация есть, что весь закуп идет через аффилированную фирму. И суммы там большие. Только от коммерческой структуры [за аренду площадок] зоопарк должен получать миллионов 30 в год. Получают они такие деньги?

— Коробейников, правда, писал не об этом, а о юридических услугах.

— Да! Там есть такой зам - [Александр] Мотовилов, это бывший водитель Ярошевского, потом он был в ЦПКиО. Татьяна Львовна давала мне команду, и они торговали попкорном, ничего не платили. Меня даже наказывали за это. Потом Мотовилов был директором «Культмульта» и потом сюда - в зоопарк. Это не случайный человек, цепочка выстраивается.

— Все-таки, что за история с адвокатами?

— Есть некий Безверский. Это бывший муж сестры Баженовой. Он полностью сейчас помогает Ярошевской, решает все дела, ходит в правоохранительные органы. Они судились по сотрудникам, которые были уволены из зоопарка. И хотя в управлении культуры есть свой юрист, занималась делом эта контора. Самое смешное, что дело они проиграли, а деньги, порядка 400 тыс., получили.

— Давайте честно, почему вы сейчас решили рассказать об этом?

— Я вам расскажу. Проработал 11 лет, начинал с годового дохода парка в 4 млн рублей, закончил с доходом в 90 млн, рост в 25 раз! И это при том, что администрация города ни копейки не давала на развитие. Проработал честно, ни в какую политику не лез, ни к какой команде не принадлежал. Не купил ни дачу, ни квартиру, ни машину. А меня пригласил [замглавы администрации Екатеринбурга Владимир] Тунгусов и сказал, что изменились обстоятельства. Теперь они поставили туда депутата [Романа] Шадрина. Мне просто предложили уйти по собственному желанию, обещали, правда, что в марте стану депутатом Заксобрания. Я отказался, и меня уволили по статье, бумаги подписала Ярошевская. Мне просто стало обидно. Со мной поступили не по-человечески, по-свински поступили.

ПАО «Ростелеком» с 1 июня отменяет плату за телефонные соединения, совершаемые с универсальных таксофонов на любые фиксированные телефоны на всей территории РФ, сообщил глава госоператора М. Осеевский на расширенном заседании коллегии «Россвязи». Всего по стране действует 148000 таксофонов. «Считаем, что это правильно. Мы видим интерес людей, видим потребность. Не на всех этих территориях есть сотовая связь. Поэтому таксофоны живы, живут и еще долго будут жить»,-считают в «Ростелекоме».

Беглецов с места ДТП накажут сильнее

Президент РФ В. Путин подписал закон, который ужесточает наказание для водителей, скрывшихся с места ДТП с пострадавшими и погибшими. Теперь беглецы будут по умолчанию нести такую же ответственность, как пьяные: до 4 лет лишения свободы, если в аварии есть пострадавшие с тяжелыми травмами; до 7 лет-если в ДТП погиб один человек; до 9 лет-если авария привела к гибели двух и более человек. Корреспондирующие изменения были внесены и в статью 12.27 КоАП-ее новая редакция гласит, что водителю, покинувшему место аварии, в которой никто не погиб и не пострадал, грозит административный арест до 15 суток или лишение прав.

Чтобы бензин не дорожал

Правительство РФ и нефтяные компании договорились о параметрах продления сделки о стабилизации цен на бензин и дизтопливо. Решено, что корректировка демпфирующего механизма (он компенсирует нефтяникам часть упущенной прибыли от реализации топлива на рынке РФ вместо экспорта) будет проводиться за счет введения акцизов на все неподакцизные жидкие нефтепродукты (кроме ряда исключений) и надбавки к НДПИ с привязкой к цене нефти, говорится в сообщении на сайте правительства. При этом компании, работающие в России в рамках соглашений о разделе продукции, будут освобождены от необходимости платить повышенный НДПИ. В свою очередь нефтяники обязались снизить цену на дизтопливо к уровню октября 2018 г. с учетом роста НДС в начале т.г. и сезонной корректировки цены дизтоплива (цена зимнего и летнего «дизеля» традиционно отличается примерно на 2 руб./л). Между тем глава ФАС РФ И. Артемьев рассказал, из чего складывается цена автотоплива в Крыму, которое по-прежнему везут на полуостров по ж/д, переправляя цистерны с горючим через Керченскую паромную переправу. Стоимость услуг переправы, утвержденная ФАС,-2,4 руб./л топлива. Кроме того, топливо приходится везти из отдаленных регионов РФ, поэтому в его стоимость закладывается еще и цена доставки груза по ж/д до переправы и возврата грузоотправителями пустых цистерн на НПЗ. Вторая причина дороговизны топлива-отсутствие в Крыму оптовых топливных вертикально интегрированных компаний и отсюда-слабый уровень конкуренции, т.к. мелкий опт всегда дороже. Т.е. должна быть не одна оптовая компания, а несколько.

Самый опасный труд

Самая опасная сфера деятельности в России по итогам 2018 года-строительство. На нее приходится 21% всех погибших на работе, по данным «Роструда». На 2-м месте по смертям-обрабатывающие производства (17%), сельское и лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство (13%). За ними следуют области транспортировки и хранения (12%) и добыча полезных ископаемых (8%). Всего за прошлый год зафиксировано 5400 несчастных случаев на производстве с тяжелыми последствиями-на 13% меньше, чем годом ранее (6100). Чаще всего причиной смерти становится падение с высоты (34%). От воздействия движущихся предметов и деталей механизмов погибло 23%, 13% происшествий связано с падением, обрушением или обвалом материалов и предметов, а 12%-с транспортом. В 55% к ЧП привели плохая организация труда, нарушение порядка и дисциплины и недостаточная подготовка.

Санкции достали виноделов

Винодельческие предприятия Крыма оказались под угрозой остановки производства из-за прекращения поставок стеклотары от «материковых» производителей. Об этом заявил председатель ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» А. Липко. В ассоциацию входят крупные винодельческие предприятия Крыма, такие как «Севвинзавод», «Золотая балка» и «Бельбек». Поставками стеклянных бутылок в Крым после остановки ввоза украинской стеклотары занимались предприятия «Русджам» и АО «Кавминстекло». По оценке Липко, они фактически являются монополистами в регионе. Проблемы с поставками начались после смены собственника и руководства «Кавминстекла». «В результате сделки по продаже группы компаний контроль перешел к американским акционерам. Вслед за сменой акционеров последовала и смена гендиректора компании»,-заявляет А. Липко. По данным ассоциации, новый топ-менеджер заявил о планах следования экономическим санкциям США и остановке сотрудничества с крымскими потребителями. «Русджама», второй поставщик стеклянных бутылок в Крым, не сможет восполнить выпадающий объем стеклотары из-за значительной нагрузки. В результате производители вина могут понести «колоссальные убытки» из-за остановки производства в разгар турсезона в Крыму, отмечает А. Липко.

Регионы пирамид

Наибольшая концентрация финансовых пирамид зафиксирована в центральной части России и на Урале, сообщает директор департамента ЦБ по противодействию недобросовестным практикам В. Лях. Всего, по его словам, в I кв. 2019 г. раскрыта 61 финпирамида. Из них 31-ООО, 10-интернет-проекты, в т.ч. 3 иностранные, еще 9 работали как микрофинансовые организации. Как рассказал Лях, сейчас происходит миграция правонарушителей на Урал и дальше, в Сибирь. Потом свой «опыт» они распространяют на другие регионы, где люди, условно говоря, не «избалованы» вниманием мошенников, заявил Лях.

По следам Миклухо-Маклая

«Одноклассники» покажут трансляции из новой экспедиции двоюродного праправнука и тезки путешественника Николая Миклухо-Маклая в Папуа-Новую Гвинею на его странице в соцсети. За 20 дней экспедиции команда Миклухо-Маклая посетит несколько папуасских селений, где их будут ждать традиционная охота из лука на свинью, рыбалка, тайны процесса посвящения в мужчину и др. Участники экспедиции также подготовят и согласуют открытие Российского кабинета в Порт-Морсби, пополнят экспонатами музей г. Маданга, организуют и проведут кинопоказы российского короткометражного фильма «Человек с Луны» о первом путешествии на Берег Маклая в XXI в., создадут документальный фильм «Возвращение Маклая» и организуют первую бизнес-миссию «Россия-Папуа-Новая Гвинея».

Бывший директор ЦПКиО Владимир Черменинов, написавший заявление по собственному желанию после проверки контрольно-ревизионного управления городской администрации в конце 2015 года, обвинил свое прежнее руководство - начальника управления культуры администрации Екатеринбурга Татьяну Ярошевскую - в коррупции.

Владимир Черменинов утверждает, что каждый месяц начиная с 2011 года (и до настоящего времени) на счет интернет-портала «Культур-Мультур» мэрия переводит до миллиона бюджетных средств. При этом основателем портала он называет мужа Татьяны Львовны - Александра Ярошевского.

Хотя официально Ярошевский отношения к «Культур-Мультур» не имеет, связь между ним и близким к мэрии СМИ все же прослеживается. Летом прошлого года его информационное агентство «Европейско-Азиатские новости» купила учредитель и директор компании ООО «Технологии развития» , которой принадлежит «Культур-Мультур». Отметим, что именно в то время, когда Ярошевский числился гендиректором ЕАН, агентство стало один за другим выигрывать контракты мэрии по информационному сопровождению.

К сожалению, в момент публикации этого материала Александр Ярошевский не отвечал на звонки..

Также Черменинов просит проверить пожертвования, которые поступали на счет общественной организации «Про.Добро» от подчиненных Ярошевской - директоров и сотрудников городских домов культуры. Черменинов уверен, что делают они это не по собствтенному желанию, а по настоятельной рекомендации своего начальника. Дело в том, что в организации работает родственница Ярошевской.

Одним из основателей благотворительной организации действительно является двоюродная сестра Александра Ярошевского.. Основательница «Про.Добро» подтвердила, что пожертвования от сотрудников домов культуры действительно были, но никакого отношения к городскому бюджету они не имеют.

Юлия Ярошевская, основатель организации «Про.Добро»:

Осенью мы собрались большой командой (больше 40 человек): были директора театров, музеев… Мы провели для них экскурсию по детским домам, которые курирует наша общественная организация. Они увидели своими глазами то, чем мы занимаемся, наши проекты, и захотели помогать. Теперь у нас есть билеты на все культурные мероприятия для определенного количества детей, площадки для выступления колясочников. Все это - бесплатно. Никаких средств из бюджета города не выделялось. У нас очень много партнеров, около 50 организаций, и все они по мере возможностей нам помогают - кто чем может.

Кроме того, сотрудники ДК пожертвовали средства на поддержку воспитанников детского дома. По словам Юлии Ярошевской, это были их личные средства. Никаких переводов со счетов ДК не было. По нашей информации, речь идет о довольно скромной сумме - 40 тысяч рублей.

Юлия Ярошевская отметила, что родство с начальником управления образования не принесло ей никаких дивидендов, кроме знакомства с директорами городских музеев и домов культуры.

Юлия Ярошевская:

Юлия Ярошевская отметила, что благодаря дружеским отношениям с директорами музеев и концертных площадок ее организация получила возможность проводить много благотворительных проектов.

Один из последних - рождественские встречи, площадку для которых бесплатно предоставил ЦК «Урал». Тогда воспитанники детских домов вышли на большую сцену, где вместе с профессиональными артистами - акробатами, музыкантами, танцорами, актерами театральной труппы - показали номера, основанные на самых известных рождественских историях. Собранные средства пошли на организацию летнего лагеря для трудных подростков.

Управление культуры.Как попилить девяносто миллионов рублей и остаться на свободе. May 16th, 2012

Давно стоило рассказать о теме, которой мы с Катей radujsa Петровой занимаемся с конца прошлого года. Вскользь информацию уже упоминали СМИ, однако хотелось бы лично расставить точки над i и в ЖЖ.Речь пойдет о коррупции в Администрации Екатеринбурга.О сумме почти в сто миллионов рублей.И о человеке, который судя по всему, отдал на откуп своему студенческому другу рынок праздников полуторамиллионного города.

Знакомьтесь, эту тетушку зовут Татьяна Ярошевская, она начальник управления культуры Администрации Екатеринбурга.Ведает расходованием бюджетных средств, направляемых на проведение всех городских массовых мероприятий.
День города, день победы,день защиты детей,строительство ледового городка и прочие городские праздники - все это функционал Татьяны Львовны.

В окружении Ярошевской уже давно шепчутся, о том,что,якобы, с каждого городского мероприятия ей лично в кабинет заносят тугой мешочек с деньгами.Благодарность за заказ.Болтают про многих, однако подобного рода информация в данном случае поддается проверке.Конечно,косвенной.Достаточно просто выяснить какие коммерческие структуры получают бюджетные деньги и проследить закономерности.Мы исследовали все доступные тендеры(аукционы,конкурсы,запросы котировок) управления культуры Администрации Екатеринбурга. В реестре государственных и муниципальных контрактов содержится информация за 2010-2011й годы.

Результаты,которые мы получили, позволяют с полной уверенностью говорить о крупномасштабном сговоре в мэрии Екатеринбурга, совершенном с целью расхищения бюджетных средств.

По сути проведение массовых городских мероприятий - это отдельный рынок.Система функционирует так - муниципалитет,посредством управления культуры, объявляет торги на проведение массовых мероприятий. В теории, компании,специализирующиеся на проведении праздников, должны грызть друг друга зубами за контракт.Потому,что суммы там очень привлекательные. Для примера - заказ на проведение дня города в прошлом году.

На двадцать с лишком миллионов муниципальных денег, по идее, должно было претендовать огромное количество компаний.Даже несмотря на освоение такой,достаточно крупной суммы денег,что требует развитой инфраструктуры, при рыночных условиях фирмы-организаторы праздников слетелись бы как мухи на мёд.Но нет. Конкурс признается несостоявшимся ,потому. 20 июля 2011 года заключается муниципальный контракт № 01623000045 11 000032 с единственным участником торгов,который судя по всему и не помышлял о возможной конкуренции и был уверен в победе.Участник конкурса подал заявку по максимальной цене - 20 700 000 рублей.Победитель -компания в городе известная - это ООО "Фирма "Интершоу."

Если внимательно изучить торги,проводимые управлением культуры в предыдущем - 2010м году, мы также обнаружим,что контракт на празднований дня города в Екатеринбурге тогда взяло ООО "Интершоу."История схожая до мелочей.Единственная заявка по максимальной цене,конкурс признается несостоявшимся,бюджет не экономит ни копейки. Стоимость контракта максимальная, как и в 2011м,только стоил тогда праздник чуть дешевле - 18 000 000 рублей. Кроме того в 2010м ООО "Интершоу концерт" получило контракт на 26 500 000 рублей на проведение юбилейного Дня Победы. В 2011м году ситуация абсолютно аналогичная,только стоимость ниже всего - 7 300 000 рублей .

Обратите внимание на адрес,по которому зарегистрировано юридическое лицо - Восточная 160. В торгах на меньшие суммы (запросы котировок) фигурируют уже другие структуры. Так, за празднование Дня Космонавтики, на которое город выделил около полумиллиона рублей, берется компания "Северное сияние" . Максимальная цена. Полмиллиона на день защиты детей уходит предпринимательнице - некоей Инне Бочарниковой . В ходе торгов цена снижается аж на триста (!) рублей. Проигрывает госпоже Бочарниковой компания "Мир шоу", зарегистрированная все там же, на Восточной 160. Организацию городского конкурса по компьютерной графике "Мой город будущего" взял на себя предприниматель Юрий Бочарников ,фамилия которого странным образом совпадает с фамилией вышеупомянутой бизнес-леди.На торгах ассистировала фирма "Шоутехника". Угадайте - где зарегистрирована она? Бочарников выиграл, героически сэкономив бюджету города пятьсот рублей. Сумма контракта составила двести сорок девять тысяч рублей.

Мы исследовали двенадцать тендеров,доступных в федеральном реестре государственных и муниципальных контрактов .Подчеркну,что брали не все лоты подряд,а только те,что относятся к массовым мероприятиям.Это отдельная категория работ.И вот,что выкопали.

Перед вами таблица,прошедших торгов,которая очень наглядно демонстрирует закономерности.

Таким образом, за последние два года(2010-2011) в торгах управления культуры Администрации Екатеринбурга на проведение массовых мероприятий участвуют девять хозяйствующих субъектов.

ООО "Интершоу"
ООО "Интершоу-концерт"
ООО "Фирма "Интершоу"
ИНН:6671159368 ООО "Шоутехника"
ИНН:6672202513 ООО "Лилу"
ИНН:667007823522 ИП Бочарникова Инна Анатольевна
ИНН:6671170883 ООО "Мир шоу"
ИНН:6671143897 ООО "Северное сияние"
ИНН:666007049530 Юрий Павлович Бочарников

Мы не поленились и запросили выписки из ЕГРЮЛ,чтобы выяснить заканчивается ли аффилированность этих компаний между собой,регистрацией по одному адресу. И тут пошло настоящее веселье.Учредителем ВСЕХ вышеуказанных компаний является Юрий Павлович Бочарников.Более того ООО "Интершоу" он учреждал вместе с Инной Бочарниковой.Очевидно - это родственники.


Возникает резонный вопрос - Who is mister Бочарников? Вот фото бизнесмена.

По данным агентства "Новый регион" Бочарников близок "серому кардиналу" мэрии заместителю главы администрации Екатеринбурга Владимиру Тунгусову и его заместителю Сергею Тушину. Факты безусловно требуют подтверждения,особенно если учесть,что "Новый регион" с мэрией никогда не дружил. Через свои источники мне удалось выяснить,что Бочарников действительно общается с Тушиным.Они вместе учились на историческом факультете УрГУ и студенческая дружба сохранилась до сих пор.По моим данным,там же - в университете Бочарников познакомился с Татьяной Львовной Ярошевской, что руководит Управлением культуры.И уж у них весьма теплые отношения. Интересный такой триумвират получается.

Лично по моему мнению, Тушин в этой схеме не участвует,хотя возможно продолжает лоббировать интересы Юрия Павловича в мэрии по другим вопросам. Однако без Татьяны Ярошевской осваивать бюджетные миллионы такими масштабами Бочарников вряд ли смог бы.И именно эта женщина, как мы считаем приложила все усилия,чтобы внести в технические задания тендеров абсолютно дискриминационные требования к возможным участникам.В документациях конкурсов,например, не раскрывается суть работ,зато согласовывать с заказчиком нужно каждый чих - в общем все условия, чтобы сделать жизнь стороннего,честного участника невыносимыми,мы считаем,у заказчика,благодаря таким условиям присутствовала.

Когда я предал эту историю относительной огласке, начала появляться информация от инсайдеров.К их информации следует относиться осторожно, но в целом картину письма подтверждают:

"Вeра
Максим! Мы с тобой! Ждем ответа властей! И результатов! P.S. очень многое, могут рассказать бывшие сотрудники компании!!! т.к. из-за скудоумия или еще каких-либо личностных факторов, у господина Горшкова Сергея Александровича (который, является правой рукой Бочарникова и директором, почти всех перечисленных компаний) не держался, язык за зубами, и он мог огласить на совещании сотрудников, даже сумму отката для Ярошевской!!! (или Колесниковой) и возмущаться, КАК же много!!!))) УЖАС!!! Максим, мы с тобой! Пиши, звони! Рады общению!!!"

"Доброе время суток, Максим!

записей, фото и видео нет, к сожалению. потому что, саим понимаете, что факт откатов никак не фиксируется. очень было бы интересно провести интерьвью и ток -шоу совместно с господином Матвеевым (зам сити-менеджера), госпожой Ярошевской и пригласить на него господина Уткина (директор концертной фирмы "Сабона"). Уткин сказал в прошлом году, что не будет участвоать нив одном тендере от управления культуры и руки больше не подаст Ярошевской. Уткин - единственный человек, который имеет авторитет и связи и может воздействовать на Ярошевскую, потому что знает всю данную "кухню" изнутри. он может просто растоптать ее при Матвееве (которые возможно не знает об ее откатах). Матвеев является человеком, который не берет откатов и премий со стороны. потому как Бочарников с Горшковым неоднократно пыталилсь "намазать лыжи" к нему и ничего не получилось. также Уткин является давним соперником Бочарникова и очень много про него знает. надо пригласить и Бочарникова с Горшковым, но они вряд ли придут. потому как первый человек осторожный и не полезет в пекло просто так, а второй просто ТРУС.

будут вопросы пишите.

спасибо!"

Главный вопрос - что теперь со всем этим делать? Мы подготовили и направили жалобу в УФАС по Свердловской области с просьбой проверить торги на предмет сговора между заказчиком(в лице Ярошевской) и подрядчиком(Бочарников). На данный момент отдел контроля за размещением заказа ведет проверку вышеизложенных фактов, сроки которой уже дважды продлевали.

Кстати говоря, у нас уже были

Евгений Валерианович Самойлов – папа Татьяны Самойловой родился в 1912 году в Санкт-Петербурге в семье иностранного рабочего. Его отец – Валериан Савич – мальчиком пришел на Путиловский завод и прошел путь от чернорабочего до мастера пушечного цеха. Мать – Анна Павловна вела домашнее хозяйство.

Факт «иностранного предка» Самойловы никогда не скрывали, и честно писали в анкетах об этом. Но при этом обязательно поясняли, что он был самым настоящим пролетарием, работал машинистом на паровозе и приехал в Россию делиться опытом. Здесь англичанин нашел свое счастье – женился на русской девушке, родил двух сыновей, но век его оказался коротким, погиб нелепо – под колесами своего паровоза…

Евгений Валерианович, его брат и родители жили на Московско-Нарвской заставе, улицу составляли всего три дома, дом Самойловых – крайний, ближе к Екатерингофу. Отец Евгения купил квартиру из трех комнат в частном домовладении.

Квалифицированный рабочий-оружейник, он получал приличные деньги – 280 рублей золотом.

– Я помню хозяина нашего дома, помню дворника – колоритный мужик с окладистой бородой, в белоснежном фартуке. А когда начались революционные бои, Женя с отцом однажды вышли во двор, смотрят, у ворот наш дворник подметает, а пули свистят беспорядочно вокруг. Вдруг – раз! – дворник упал. – Прямо на глазах Таниного отца его сразила шальная пуля. Это, пожалуй, стало для мальчика самым сильным впечатлением от революции!

Благодаря родителям у Самойлова были счастливое детство и юность. Принципиальный, но не строгий отец, добрая, ласковая мама, светлый ангел-хранитель дружного семейства, в котором духовные интересы ценились выше материального достатка. Организатором и душой их общего досуга был Валериан Саввич, человек разнообразных увлечений – книголюб, театрал, художник-любитель. Именно отец привил сыну любовь к литературе, искусству. Самойлов-старший с юности собирал библиотеку, и по доброй традиции домашние собирались по вечерам слушать чтение произведений А. С. Пушкина, И. С. Тургенева, Л. Н. Толстого. С особым воодушевлением отец читал произведения любимого им Н. В. Гоголя, будоража детское воображение. Повзрослев, Евгений чаще всего бывал в Александрийском и Большом драматическом театрах, восхищаясь искусством И. Н. Певцова, Е. П. Корчагиной-Александровской, Ю. М. Юрьева, Л. С. Вивьена, Н. Н. Ходотова, Н. Ф. Монахова. Но самым большим увлечением юности была живопись.

Евгений унаследовал семейные гены: брат матери хорошо рисовал, да и отец искусно копировал. Школьный учитель рисования, обнаруживший талант у Евгения, умело развивая его способности, пробудил у него серьезный интерес к живописи. Свободное время Евгений проводил в залах Эрмитажа и Русского музея, предпочтение отдавал художникам-передвижникам и своим любимым живописцам М. А. Врубелю, И. И. Левитану, В. А. Серову, мечтал поступить в Академию художеств.

В 1929 году Самойлов окончил среднюю школу № 68. Когда пришло время определяться с профессией, школьный товарищ уговорил Евгения сходить с ним за компанию на вступительные экзамены в частное театральное училище Ходотова, бывшего артиста императорских театров.

С этого года началась профессиональная деятельность Самойлова. После обучения он работал в Ленинградском театре актерского мастерства под руководством выдающегося режиссера, актера и педагога Вивьена. Труппа состояла в основном из его учеников, и партнерами юного Самойлова были такие же молодые Юрий Толубеев, Василий Меркурьев. Вивьен видел в Самойлове характерного актера. Получая роли, подобные Кривому Зубу («На дне» М. Горького), начинающему артисту приходилось скрывать свою молодость за возрастным гримом и пластикой. Во многом ему помогала цепкая память рисовальщика. Со временем он играл и Актера, и Ваську Пепла («На дне» М. Горького), стремясь идти от внешней характерности к раскрытию внутреннего мира.

Летом 1932 года, став уже артистом Театра актерского мастерства, Евгений Самойлов познакомился со своей будущей женой. Судьба их свела в санатории под Сестрорецком. Он приехал с коллегами, потому что руководитель театра Леонид Вивьен считал, что актеры должны не только работать, но и отдыхать вместе, – это сплачивает коллектив. В первый же вечер артисты устроили концерт для отдыхающих. Самойлов, декламируя со сцены гоголевскую «Птицу-тройку», заметил в зале девушку и стал читать только для нее. После концерта они познакомились. Зиночка Левина училась на инженера в электротехническом институте, ей недавно исполнилось 18 лет. Евгений был старше на целый год. Вскоре они поженились.

В апреле 1934 года в Ленинграде гастролировал Государственный театр имени Мейерхольда (ГосТИМ, ТИМ). И сам Мейерхольд побывал на спектаклях своего давнего соратника Вивьена. Тогда же Самойлов получил приглашение Мейерхольда перейти в его труппу на амплуа молодого героя. Как ни тяжело было расставаться с Вивьеном и молодежным коллективом, сплоченным духом студийности, покидать свой прекрасный родной город, свою семью, желание работать с Мейерхольдом было неодолимо.

Не стояла на месте и личная жизнь актера: а 4 мая 1934 года на свет появилась Татьяна – первый, желанный ребенок у молодых родителей. В Ленинграде Таня прожила всего три года. В 1937 году отец начал работать в Москве в театре у Мейерхольда, и Зинаида Ильинична с маленькой дочкой последовала за мужем. Семья должна держаться вместе – она знала простую формулу семейного счастья. Маленькой Тане суждено было расти среди людей театра. И каких людей! Переехав в Москву, молодой артист оказался под отеческой опекой Всеволода Мейерхольда, когда месяц проживал в семье режиссера, и позднее, когда приехала Зинаида Левина, жена Самойлова, режиссер всячески помогал молодой семье. Человеческая симпатия, которая установилась между ними, подарила Самойлову общение с Эйзенштейном, Шебалиным, Толстым, Софроницким, Обориным и другими выдающимися деятелями культуры – друзьями и гостями Мейерхольда.

В ГосТИМе Самойлов начал с ввода. Москвичи впервые увидели его в роли Петра («Лес» А. Н. Островского). Чутко уловив в природе таланта Самойлова яркий темперамент и склонность к героике, Мейерхольд воспитывал актера увлеченно и взыскательно. Молодой актер оказался трудолюбивым, жадным и терпеливым учеником. Он учился на репетициях Мастера и его гениальных показах, учился у своих коллег, партнеров, с упорством осваивал биомеханику. Творчески любознательный, артист окунулся в театральную жизнь Москвы: по юношеской привычке, с галерки пересмотрел весь репертуар МХАТа, спектакли вахтанговцев, был свидетелем оглушительного триумфа А. А. Остужева в роли Отелло. Восхищенный, эмоционально взволнованный, он учился у M. M. Тарханова, Б. В. Щукина, Р. Н. Симонова.

По предложению Мейерхольда блистательный актер романтической школы Юрьев, приглашенный в ТИМ на роль Кречинского, стал заниматься с Евгением, прививая ему манеру исполнения героико-романтического репертуара. Они подготовили роли Эрнани («Эрнани» В. Гюго) и Чацкого («Горе от ума» А. С. Грибоедова). С Юрьевым как партнером он встретился в спектакле «Свадьба Кречинского» Сухово-Кобылина, когда ввелся на роль провинциального романтика Нелькина.

В 1937 году Самойлов сыграл две долгожданные роли. Через два года после премьеры он выступил в роли Чацкого, заменив перешедшего в Малый театр М. И. Царева. В его исполнении Чацкий был не скептическим идеалистом, а страстным бунтарем. Работа над ролью Павки Корчагина («Одна жизнь» по роману «Как закалялась сталь» Н. Островского) стала этапной в творчестве актера на пути сценического воплощения современного героя. Актер избегал портретного сходства с Николаем Островским, а мать писателя отмечала, что он похож на сына – напористого, порывистого. Работая с Мейерхольдом над ролью Павла Корчагина, Самойлов выдержал своеобразный экзамен по мастерству пластической выразительности. Зритель не увидел спектакль «Одна жизнь». Тучи, которые постепенно сгущались над головой Мейерхольда, разразились громом – его арестовали, а театр закрыли. В связи с закрытием театра – в январе 1938 года ГосТИМ был ликвидирован. Самойлов переживал это событие болезненно, и когда в Малом театре, куда он был переведен, услышал о себе и других актерах ТИМа, брошенное в шутку «формалисты пришли», из-за принципа ушел.

 

 

Это интересно: