→ Виды воинской деятельности и их особенности в различных видах Вооружённых Сил и родах войск - Документ. Виды воинской деятельности Общие виды и основные элементы воинской деятельности

Виды воинской деятельности и их особенности в различных видах Вооружённых Сил и родах войск - Документ. Виды воинской деятельности Общие виды и основные элементы воинской деятельности

Группа №112 «Машинист локомотива (электровоза)»

Урок « Виды воинской деятельности. Особенности военной службы »

Тип урока: комбинированный урок.

Цель урока: Раскрыть структуру воинской деятельности, назначение и сущность.Выявить качество и прочность знаний по основным темам изученного материала.

Задачи:

Обучающие:

Формирование представления о видах воинской деятельности;

Закрепление знаний об особенностях военной службы.

Развивающие:

Развитие умения сравнивать, анализировать, делать вывод;

Развитие воображения.

Воспитательные:

Воспитание культуры безопасности;

Воспитание культуры общения.

УУД:

- Личностные: проявлять интерес и воображения в процессе урока

- Познавательные : принятие и понимание ученой задачи;

Умение классифицировать предметы по их существенным признакам;

Умение структурировать материал;

- Коммуникативные: переработка первичной информации в схему, умение использовать адекватные средства речи для построения собственного высказывания

Регулятивные :поэтапная рефлексия мыслительного процесса;

оценка своих действий на уроке.

Оборудование: компьютер, проектор, компьютерные колонки.

Ход урока.

    Организационный момент.

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

    Актуализация знаний. Целеполагание.

Военная служба – особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами в Вооружённых силах Российской Федерации, а также в других войсках и воинских формированиях. Военная служба является наиболее активной формой реализации долга и обязанности каждого гражданина по защите Отечества.

Деятельность военнослужащего в первую очередь обусловлена его принадлежностью к Вооруженным Силам Российской Федерации.А следовательно, вся его деятельность должна быть направлена на обеспечение тех функций и задач, ради которых создаются Вооруженные Силы. Вот эти виды деятельности мы с вами и рассмотрим. Помимо этого, у нас сегодня последний урок в это учебном году, и мы должны повторить ранее изученные темы. Давайте попробуем сформулировать цель нашего урока.

Ответы учащихся.

Озвучивание цели урока (на слайде).

    Изучение нового материала.

Можно выделить три основных элемента деятельности военнослужащего, сейчас мы их рассмотрим:

Учебно-боевая подготовка

Учебно-боевая подготовка направлена на обеспечение высокого уровня боеспособности частей и подразделений.

Учебно-боевая подготовка предназначена обеспечить высокий военно-профессиональный уровень личного состава частей и подразделений. Она осуществляется непрерывно как в мирное, так и военное время.

Учебно-боевая подготовка имеет ряд особенностей: (записать основное)

Носит коллективную направленность (в ходе занятий одновременно осуществляется обучение отдельных военнослужащих и подготовка воинских подразделений к совместным действиям);

Практическая подготовка (направлена на овладение вооружением и техникой и умелое использование их в бою).

Высшей формой обучения являются – учения, на которых отрабатываются способы использования вооружения и военной техники в бою, боевое слаживание подразделений и обеспечение боевых действий. Учения проводятся в любую погоду, на реальной местности, со штатным оружием и техникой, в обстановке, приближенной к боевой.

(показ видеофрагмента)

Служебно-боевая деятельность.

Направлена на обеспечение высокого уровня боевой готовности подразделений и частей, т.е. способности войск в любых условиях обстановки начать военные действия в установленные сроки. Степень боевой готовности в мирное время должна обеспечивать быстрый переход войск на военное положение и организационное вступление в военные действия, а в военное время - способность к немедленному выполнению поставленных боевых задач.

Включает в себя: боевое дежурство, караульную и внутреннюю службы . (Записать)

Боевое дежурство- это пребывание специально выделенных сил и средств в полной боевой готовности к выполнению внезапно возникающих задач или ведению боевых действий.

Караульная служба- предназначена для надежной охраны и обороны боевых знамен, хранилищ с вооружением, военной техникой, другими материальными средствами. Несение караульной службы является выполнением боевой задачи.

Внутренняя служба- это повседневная служебная деятельность в воинских частях и подразделениях. Она организуется и осуществляется в соответствии с Уставом внутренней службы и предназначена для поддержания в воинской части внутреннего порядка и воинской дисциплины.

(показ видеофрагмента)

Реальные боевые действия.

Это тот вид воинской деятельности, ради которого создаются Вооруженные Силы и осуществляются их учебно-боевая деятельность. Реальные боевые действия есть воинская деятельность, осуществляемая непосредственно в условиях боя и направленная на поражение противника.

Наиболее сильное воздействие на человека в бою оказывают опасность, которая воспринимается как угроза жизни. Поэтому особое место в ходе боя играет способность человека управлять своими чувствами, эмоциями и состояниями, способность контролировать свое поведение и деятельность.

Основной принцип – поражение противника. (записать)

(показ видеофрагмента)

Исполнение обязанностей военнослужащим - это специфическая

область деятельности человека, которая широка и многогранна и

требует от молодого человека перед поступлением на военную службу

осмысленного и взвешенного подхода к оценке своих возможностей и организации своей подготовки к военной службе с учетом требований к

духовным качествам, к уровню образования и физическим качествам.

    Закрепление полученных знаний.

Итак, мы с вами рассмотрели основные виды деятельности военнослужащих, и сейчас закрепим ваши новые знания и знания по прошлым пройденным темам.

У вас на столах лежат схемы – первая - структура ВС РФ.

Вам необходимо заполнить эти схемы. (на каждый вопрос дать по 1 минуте, сразу проверять) Приложение.

    Виды ВС: СВ, ВМФ, ВВС.

    Рода войск: ВДВ, РВСН, КВ.

3 . Следующая схема – воинская обязанность, перечислите основные составляющие воинской обязанности:

Воинский учет

Обязательная подготовка к военной службе

Призыв на военную службу

Прохождение военной службы по призыву

Пребывание в запасе

Прохождение военных сборов в запасе

4. Следующая – виды военной формы одежды:

Парадная

Полевая

Повседневная

5. Далее – кто осуществляет общее и непосредственное руководство ВС:

Общее – Верховный Главнокомандующий(Путин В. В.)

Непосредственное – Министр обороны (Шойгу С. К.)

6. Призывной возраст в России – 18-27 лет

7. Опишите категории годности к военной службе:

А - годен к военной службе; (подлежите призыву)

Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями; (подлежите призыву)

В - ограниченно годен к военной службе; (освобождение от призыва: призывник зачисляется в запас ВС и ему выдается военный билет)

Г - временно не годен к военной службе; (отсрочка от призыва на 6-12мес.)

Д - не годен к военной службе. (освобождение от воинской обязанности: призывнику выдается военный билет)

8.

учебно-боевую подготовку,

служебно-боевую деятельность и

реальные боевые действия.

    Итог урока.

Итак, ребята, сегодня мы с вами рассмотрели виды деятельности военнослужащего, а также повторили ранее изученные темы по основам военной службы.

Хотелось бы отметить хорошими оценками следующих учащихся _____________________________________________________________________________________________________________________________

за правильные и быстрые ответы на вопросы.

    Рефлексия.

В заключении я предлагаю составить вам синквейн, что в перводе означает «5 строк». В эти 5 строк мы должны записать все самое главное по нашей теме.

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

    Домашнее задание.

Подготовить сообщение на тему «Современное вооружение России»

Спасибо за урок. Мирного Вам неба над головой!

    Виды Вооруженных Сил Российской Федерации

    Рода войск

    Форма одежды:

При принятии Военной присяги, при вручении воинской части Боевого Знамени; при назначении в состав почетного караула; в дни годовых праздников воинской части; при несении службы часовыми по охране Боевого Знамени;

На учениях, маневрах, боевых дежурствах и на занятиях в учебных центрах;

Во всех остальных случаях.

    Руководство ВС РФ.

Общее - _____________________________ фамилия ______________

Непосредственное - ______________________фамилия ____________

    Призывной возраст в России от _____ до _____ лет

7. Опишите категории годности к военной службе:

А - ___________________________________ (подлежите призыву)

Б - __________________________________________________ (подлежите призыву)

В - ___________________________________ (освобождение от призыва: призывник зачисляется в запас ВС и ему выдается военный билет)

Г - ______________________________________ (отсрочка от призыва на 6-12мес.)

Д - _______________________________ (освобождение от воинской обязанности: призывнику выдается военный билет)

    Перечислите основные деятельности военнослужащего:

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Виды воинской деятельности и их

особенности в различных видах Вооружённых Сил
и родах войск

В воинской деятельности военнослужащего, исходя из задач военной службы, можно выделить три основных её элемента:

– учебно-боевая подготовка;

– служебно-боевая деятельность;

– реальные боевые действия.

Учебно-боевая подготовка – система мероприятий по обучению и воинскому воспитанию личного состава частей и подразделений, боевому слаживанию частей и подразделений для подготовки их к ведению боевых действий или выполнению других задач. Она направлена на обеспечение высокого уровня боеспособности частей и предназначена обеспечить высокий военно-профессиональный уровень личного состава. Осуществляется учебно-боевая подготовка непрерывно в мирное и военное время.

В основном это практическая подготовка по овладению оружием и военной техникой, а также умелым использованием их в бою. Деятельность эта, в основном, коллективная.

Итогом учебно-боевой деятельности является участие частей и подразделений в учениях, на которых отрабатывается практическая часть учёбы: использование оружия и военной техники, боевое слаживание подразделений, обеспечение боевых действий.

Служебно-боевая деятельность направлена на обеспечение боевой готовности частей и подразделений. Степень боевой готовности в мирное время должна обеспечивать быстрый переход войск на военное положение и организованное вступление в военные действия, а в военное время – способность к выполнению поставленных задач.

Служебно-боевая деятельность включает в себя: боевое дежурство, караульную и внутреннюю службу.

Боевое дежурство – это пребывание специально выделенных сил и средств в полной боевой готовности к выполнению любых задач или ведению боевых действий.

Подготовка к боевому дежурству проводится в составе подразделений, боевых расчётов, дежурных смен перед каждым заступлением на него.

Караульная служба предназначена для надёжной охраны и обороны боевых знамён, хранилищ с вооружением, военной техникой и т. д. и является исполнением боевой задачи.

Караулом называют вооружённое подразделение, назначенное для выполнения определённой задачи, которое состоит из начальника, караульных и разводящего. Назначают в караул военнослужащих, приведённых к Военной присяге, достойных по своим морально-психологическим качествам.

Внутренняя служба – это повседневная служебная деятельность, организуемая в соответствии с Уставом внутренней службы. Её назначение – поддержание в воинской части внутреннего порядка и воинской дисциплины.

Реальные боевые действия – это тот вид воинской деятельности, ради которого создаются Вооружённые Силы и осуществляется их учебно-боевая подготовка и служебно-боевая деятельность. Эти действия осуществляются непосредственно в условиях боя и направлены на поражение противника.

В Вооружённых Силах России в 1998 году сформированы следующие виды ВС:

1. Ракетные войска стратегического назначения (РВСН).

2. Сухопутные войска (СВ).

3. Военно-Воздушные Силы (ВВС).

4. Военно-Морской Флот (ВМФ).

Сухопутные войска самый многочисленный вид ВС. Перечислим состав СВ:

Мотострелковые войска включают в себя различные воинские части и подразделения: танковые, ракетные, артиллерийские и др. Действовать они могут как самостоятельно, так и в составе других частей.

Танковые войска являются главной ударной силой СВ, состоят из соединений, частей и подразделений, оснащены высокоподвижными танками, мощной броневой защитой и вооружением.

Ракетные войска и артиллерия являются надёжным щитом для войск и, одновременно, основным средством ядерного поражения противника.

Воздушно-десантные войска – мобильный род войск, способный действовать в тылу противника: состоят ВДВ из парашютно-десантных, артиллерийских, специальных и других войск.

Войска противовоздушной обороны – род войск, предназначенный для поражения воздушного противника, а также для защиты войск от воздушного нападения.

Военно-Воздушные Силы новый вид Вооружённых Сил, созданный в 1998 году после слияния ВВС и ПВО в ходе военной реформы. Включает в себя различные виды авиации: бомбардировщики, истребители, транспортники, штурмовики и др. К ВВС относят и вспомогательные части авиационно-технического обслуживания.

Военно-Морской Флот – вид Вооружённых Сил для защиты и ведения боевых действий на морских и океанских просторах. Состоит из надводных, подводных подразделений, а также морской пехоты, войск береговой обороны.

Страница 1

Военная служба является видом человеческой деятельности, обладающим не только высокой социальной значимостью, но выходящим за пределы обыденного, связанным с особыми условиями. Вооруженная защита Отечества во все времена считалась почетной обязанностью и долгом каждого гражданина. При этом армия всегда рассматривалась как частица общества, поэтому в ней находят отражение все те социально-экономические и политические процессы, которые происходят в обществе, а также все закономерности международной обстановки.

Конец XX - начало XXI в. характеризуются возникновением целого ряда очагов военной напряженности, которые связаны не с проблемами во взаимоотношениях между государствами, а с усилением международного терроризма. Поэтому и в новом XXI в. существует необходимость вооруженной защиты страны, а следовательно, военно-профессиональная деятельность сохраняет свою высокую социальную значимость. Каковы же особенности этой деятельности?

Военно-профессиональная деятельность - это деятельность по защите Отечества. В ней можно выделить многочисленные компоненты. В первую очередь это два следующих основных вида: деятельность в боевых условиях

(боевая деятельность) и деятельность в обычных (мирных) условиях

Рассмотрим данные виды деятельности более подробно.

Боевая деятельность

Это активность военнослужащих по достижению целей вооруженной борьбы. Следует отметить, что боевая деятельность весьма специфична по своим целям и задачам, условиям, средствам, трудностям, психологическому содержанию. Она имеет свои психологические закономерности, определенную внутреннюю структуру, цели, мотивы, способы, через которые на ее течение оказывают влияние ряд факторов: военно-политический, военно-технический, идеологический и психологический, вид оружия, руководство коллективом, проводимая в бою воспитательная работа, боевая и психологическая подготовка личного состава.

На психологическое содержание и структуру боевой деятельности накладывает отпечаток то, что в бою решаются сложные задачи, связанные с опасностью для жизни, уничтожением ценностей, огромными разрушениями, потерями в людях и технике, различного рода лишениями и неудобствами. Ведение боя сопряжено с повышением моральной и юридической ответственности за точное исполнение обязанностей, требует крайнего психического и физического напряжения всех сил военнослужащих.

Как было сказано выше, любая человеческая деятельность имеет свои мотивы. Боевая деятельность не является исключением. Если говорить о мотивах начала боевых действий на уровне государства, то основной причиной здесь практически всегда является возникновение реальной угрозы целостности и безопасности страны. В свою очередь, ведение боевых действий предполагает проявление определенной активности со стороны конкретных людей (военнослужащих). Вместе с тем деятельность людей в боевых условиях (боевая деятельность военнослужащих) имеет свои побудительные мотивы, к числу которых относятся: потребности, чувства, желания, стремления, интересы, идеалы, убеждения и т. д.

Бесспорно, важнейшей потребностью в бою является стремление человека выжить. Это нормальная, генетически обусловленная потребность в самосохранении. Однако у разных людей она может проявляться по-разному и может иметь различные последствия - как для конкретного человека, так и для его социального окружения. Например, один человек активно и целенаправленно овладевает боевой техникой и современными приемами ведения боя, поскольку понимает, что в бою больше шансов выжить у того, кто лучше подготовлен. В то же время другой человек в боевой обстановке стремится избегать опасных ситуаций, старается укрыться за спинами своих товарищей, т. е. проявляет трусость [ 36].


Успешные стратегии построения карьеры
Большинство психологов в успешности стратегий построения карьеры первостепенным считают разработку плана карьерного роста. Например, директор Московской компании по развитию персонала М. Вишнякова предлагает в первую очередь разработку оперативного плана построения карьеры, как последовательности проектов, то есть действий с определенны...

Школьная мотивация (по Лускановой)
АНКЕТА 1. Тебе нравится в школе или не очень? не очень нравится не нравится 2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома? чаще хочется остаться дома бывает по-разному иду с радостью 3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ж...

Психофизиологическая характеристика аффективного состояния
Аффект. Очень сильная эмоция; чаще под аффектом понимают сильную отрицательную эмоцию. Аффект может проявляться как в виде кратковременной бурной реакции (например, вспышка гнева), так и в виде длительного состояния (например, аффективное отношение к человеку, месту, событию и т. д.). (Н. Толстых) Аффект неадекватности. Проявляется в ф...

В воинской деятельности условно можно выделить три основных элемента: учебно–боевую подготовку, служебно–боевую деятельность и реальные боевые действия.

Учебно–боевая подготовка – это система мероприятий по обучению и воспитанию военнослужащих, боевому слажива–нию частей и подразделений для подготовки их к ведению совместных боевых действий или выполнению других задач. Эта подготовка прежде всего направлена на обеспечение высокого уровня боеспособности частей и подразделений, т. е. их возможностей успешно вести боевые действия и выполнять боевые задачи.

Она осуществляется непрерывно как в мирное, так и в военное время и включает в себя занятия, учения, боевые стрельбы, тренировки, в ходе которых военнослужащие изучают воинские уставы, оружие и военную технику, приемы действий в бою, а подразделения и части отрабатывают способы действий при выполнении боевых задач.

Она носит явно выраженную коллективную направленность и организуется таким образом, что в ходе занятий одновременно осуществляется обучение отдельных военнослужащих и идет подготовка воинских подразделений к совместным действиям.

Высшей формой учебно–боевой подготовки являются учения, на которых отрабатываются способы использования вооружения и военной техники в бою, производится боевое сла–живание подразделений и частей. Учения проводятся в любую погоду, на реальной местности, со штатным оружием и техникой, в обстановке, максимально приближенной к боевой.

Служебно–боевая деятельность предназначена для обеспечения высокого уровня боевой готовности подразделений и частей – их способности в любых условиях начать военные действия в установленные сроки. Степень боевой готовности в мирное время должна обеспечивать быстрый переход войск на военное положение и организованное вступление в боевые действия, а в военное время – способность к немедленному выполнению поставленных боевых задач.

Служебно–боевая деятельность включает в себя боевое дежурство, караульную и внутреннюю службы.

Боевое дежурство является выполнением боевой задачи. Оно осуществляется дежурными силами и средствами, назначенными от воинских частей и подразделений и находящимися в полной боевой готовности к выполнению внезапно возникающих задач или ведению боевых действий. В состав дежурных сил и средств входят боевые расчеты, экипажи кораблей, дежурные смены пунктов управления и др. Подготовка военнослужащих к несению боевого дежурства проводится в составе подразделений, боевых расчетов, дежурных смен перед каждым заступлением на это дежурство.

На боевое дежурство не назначают военнослужащих, не принявших Военную присягу, не усвоивших программы учебно–боевой подготовки, больных, а также совершивших проступки, по которым ведется расследование.

Караульная служба предназначена для надежной охраны и обороны боевых знамен, хранилищ с вооружением, военной техникой, другими материальными средствами.

Несение караульной службы является выполнением боевой задачи и требует от военнослужащих высокой бдительности, точного исполнения своих обязанностей, решимости и инициативы. Виновные в нарушении требований караульной службы привлекаются к дисциплинарной или уголовной ответственности.

Для несения караульной службы назначаются караулы – вооруженные подразделения, назначенные для выполнения боевой задачи по охране и обороне боевых знамен, военных и государственных объектов. В состав каждого караула входят начальник караула, караульные по числу постов и смен, разводящие. Для непосредственной охраны и обороны объектов из состава караула выставляются часовые.

Внутренняя служба организуется и осуществляется в соответствии с Уставом внутренней службы Вооруженных Сил РФ и предназначена для поддержания в воинских частях внутреннего порядка и воинской дисциплины, обеспечивающих постоянную боевую готовность.

Реальные боевые действия – это вид воинской деятельности, для обеспечения которого осуществляется учебно–боевая подготовка и служебно–боевая деятельность войск. Эта деятельность осуществляется непосредственно в условиях боя и направлена на то, чтобы в любое время года и суток, в любых условиях и обстановке войска могли нанести поражение любому противнику.

УЧЕБНО-БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА

Основные виды воинской деятельности и их особенности

Все виды воинской деятельности военнослужащих направлены на поддержание высокого уровня боевой готовности и боеспособности подразделений и частей, в которых они проходят военную службу. Основными видами воинской деятельности являются учебно-боевая подготовка, служебно-боевая деятельность и реальные боевые действия.

Учебно-боевая подготовка – система мероприятий по обучению и воинскому воспитанию личного состава частей и подразделений, боевому слаживанию частей и подразделений для подготовки их к ведению боевых действий или выполнению других задач, определенных предназначением Вооруженных Сил. Учебно-боевая подготовка направлена на обеспечение высокого уровня боеспособности частей и подразделений. Она предназначена обеспечить высокий военно-профессиональный уровень военнослужащих и осуществляется непрерывно как в мирное, так и в военное время. В ходе этой подготовки проводятся занятия, учения, боевые стрельбы, тренировки, на которых военнослужащие изучают воинские уставы, оружие и военную технику, приемы действий в бою, а подразделения и части отрабатывают способы действий при выполнении боевых задач. Учебно-боевая подготовка имеет ряд особенностей. Она носит явно выраженную коллективную направленность и организуется таким образом, что в ходе занятий одновременно осуществляется обучение отдельных военнослужащих и идет подготовка воинских подразделений к совместным действиям. В основном это практическая подготовка, направленная на овладение воинами вооружением и военной техникой и умелое использование их в бою.

Основную часть учебно-боевой подготовки составляют упражнения, которые представляют собой многократное повторение действий, направленных на овладение вооружением и военной техникой и умелое использование их в бою.

Содержание учебно-боевой подготовки определяется учебными планами и программами. Один из основных принципов организации боевой учебы – учить войска тому, что необходимо на войне. Поэтому выполнение задач учебно-боевой подготовки требует от каждого военнослужащего высокого уровня духовных и физических качеств, психической устойчивости и физической выносливости.

Служебно-боевая деятельность направлена на обеспечение высокого уровня боевой готовности подразделений и частей, т. е. способности войск в любых условиях обстановки начать военные действия в установленные сроки. Степень боевой готовности в мирное время должна обеспечивать быстрый переход войск на военное положение и организованное вступление в военные действия, а в военное время – способность к немедленному выполнению поставленных боевых задач. Служебно-боевая деятельность включает в себя боевое дежурство, караульную и внутреннюю службы.



Боевое дежурство – это пребывание специально выделенных сил и средств в полной боевой готовности к выполнению внезапно возникающих задач или ведению боевых действий. Оно является выполнением боевой задачи и осуществляется дежурными силами и средствами, назначенными от воинских частей и подразделений. В состав этих сил и средств входят боевые расчеты, экипажи кораблей, дежурные смены пунктов управления и др. На боевое дежурство не назначают военнослужащих, не приведенных к Военной присяге, не усвоивших программу учебно-боевой подготовки, совершивших проступки, по которым ведется расследование, и больных. Для обеспечения необходимой степени боевой готовности военнослужащих при несении боевого дежурства запрещается: передавать кому-либо исполнение своих обязанностей; отвлекаться на мероприятия, не связанные с исполнением обязанностей боевого дежурства; самовольно оставлять боевой пост; проводить на вооружении и военной технике работы, снижающие их боевую готовность.

Караульная служба предназначена для надежной охраны и обороны боевых знамен, хранилищ с вооружением, военной техникой, другими материальными средствами. Несение караульной службы является выполнением боевой задачи и требует от личного состава высокой бдительности, точного соблюдения и исполнения своих обязанностей, решимости и инициативы. Для несения караульной службы назначаются караулы – вооруженные подразделения, назначенные для выполнения боевой задачи по охране и обороне боевых знамен, военных и государственных объектов. В состав караула обычно входят: начальник караула, караульные по числу постов и смен, разводящие. Для непосредственной охраны и обороны объектов из состава караула выставляются часовые. Караульные назначаются из числа солдат (матросов), приведенных к Военной присяге, усвоивших соответствующие программы учебно-боевой подготовки и готовых по своим морально-психологическим качествам нести караульную службу.

Внутренняя служба – это повседневная служебная деятельность в воинских частях и подразделениях. Она организуется и осуществляется в соответствии с Уставом внутренней службы Вооруженных Сил РФ и предназначена для поддержания в воинских частях внутреннего порядка и воинской дисциплины, обеспечивающих постоянную боевую готовность.

 

 

Это интересно: