→ В доме завелась нечисть: что делать? Нечистая сила в славянской и русской мифологии Идет нечистая сила

В доме завелась нечисть: что делать? Нечистая сила в славянской и русской мифологии Идет нечистая сила

Добрый день, редакция сайта «Вся магия»! Спасибо вам за такой интересный и познавательный сайт, на страницах которого я нашла много интересного материала.

И вот решила рассказать вам и читателям свою историю о том, как у меня в доме поселилась нечистая сила.

Заметила я неладное после Святок, два пода назад. Не скажу, что я суеверная, но все же стараюсь в такие дни развешивать по дому обереги, на всякий случай, так сказать. А в тот год почему-то пренебрегла этой традицией. Да и не до этого, если честно, было: праздники, застолья, гости… И вот, некоторое время спустя, по ночам я начала чувствовать в своей комнате чье-то присутствие. То мне казалось, что кто-то дышит у меня над ухом (хотя я живу одна), то голоса мерещиться начали. Потом кот стал себя странно вести. А ведь считается, что эти животные способны видеть сущностей из иного мира!

И тут меня осенило – у меня в, доме завелась нечисть! Поначалу я даже боялась оставаться дома одна. Просилась переночевать у соседей и родственников. Но потом поняла, что так дальше не может продолжаться и срочно нужно что-то делать.

Вызвала я тогда экстрасенса. Пришла ко мне женщина, одетая в темное платье, прочитала какое-то заклинание, пошаманила и ушла. Денег пришлось ей отдать много, а толку никакого. Тогда я совсем расстроилась, даже переехать думала.

И тут неожиданно вспомнила «бабушкины сказки», будто бы от нечисти помогает рассыпанный по углам горох, на который нужно начитать молитву «Да воскреснет Бог».

Молитва «Да воскреснет Бог»

Выполнила обряд по памяти: трижды заговорила горох, разложила по кучке в каждый угол дома и оставила его там на 3 дня. Потом собрала его в пакетик и выбросила подальше от дома.

Спустя несколько дней я решилась переночевать дома, и, на мое удивление, все «странности» прекратились. С тех пор я живу спокойно.

Нечистая сила (видео)

Рубрики

    • . Другими словами, гороскоп – это астрологическая карта, составленная с учетом места и времени, учитывающая расположение планет относительно линии горизонта. Для построения индивидуального натального гороскопа необходимо с максимальной точностью знать время и место рождения человека. Это требуется для того, чтобы узнать, как располагались небесные тела в данное время и в данном месте. Эклиптика в гороскопе изображена в виде окружности, разделенной на 12 секторов (знаки зодиака . Обратившись к натальной астрологии, вы сможете лучше понять себя и других. Гороскоп – это инструмент самопознании. С его помощью можно не только исследовать собственный потенциал, но и разобраться в отношениях с окружающими и даже принять некоторые важные решения.">Гороскоп127
  • . С их помощью узнают ответы на конкретные вопросы и предсказывают будущее.Узнать грядущее можно по домино, это один из очень редких типов гадания. Гадают и на чайной и кофейной гуще, по ладони, и по китайской Книге Перемен. Каждый из этих способов направлен на предсказание будущего.Если вы желаете знать, что ожидает вас в ближайшее время, выберите то гадание, которое вам больше всего по душе. Но помните: какие бы события ни были вам предсказаны, принимайте их не как непреложную истину, а как предупреждение. Используя гадания, вы предугадаете свою судьбу, но, приложив определенные усилия, сможете её изменить.">Гадания65

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем нам в детстве рассказывали сказки. Баба-яга, русалки, водяные - все эти сказочные персонажи на всю жизнь отложились у нас в памяти как прекрасное воспоминание из детства. Но как гласит небезызвестная пословица: "Сказка лож да в ней намёк, добрым молодцам урок." Наши предки славяне верили и почитали целый легион всевозможных духов. Вот лишь некоторые из них:

АУКА - лесной дух, родствен лешему. Так же, как и леший, любит проказничать и шутить, людей по лесу водить. Крикнешь в лесу - со всех сторон «аукнет». Можно, однако, вызволяться из беды, проговорив любимую поговорку всех леших: «Шел, нашел, потерял». Но один раз в году все способы борьбы с лесными духами оказываются бесполезными - 4 октября, когда лешие бесятся. «Ауку, чай, знаете? Аука в избушке живет, а изба у него с золотым мхом, а вода у него круглый год от весеннего льда, помело у него - медведевая лапа, бойко выходит дым из трубы, и в морозы тепло у Ауки... Аука затейный: знает много мудреных докук, балагурья, обезьянку состроит, колесом перевернется и охоч попугать, инда страшно. Да на то он Аука, чтобы пугать» (А.М. Ремизов. «К Морю-Океану»).


БАБАЙ - злой ночной дух. Живет он в зарослях камыша, а ночью под окнами бродит, шумит, скребется, в окна стучит. Бабаем пугают маленьких детей, которые не хотят ложиться спать. Про него говорят, что ходит он с большой котомкой по ночам под окнами, отыщет непослушного ребенка и в лес унесет.
«Ай, бай, бай, бай,
Не ходи, старик. Бабай,
Коням сена не давай.
Кони сена не едят,
Все на Мишеньку глядят.
Миша спит по ночам
И растет по часам.
Ай, бай, бай, бай,
Не ходи ты к нам, Бабай» (колыбельная песня).


БАГАН - дух-покровитель рогатого скота, он охраняет их от болезненных припадков и умножает приплод, а в случае гнева своего творит самок бесплодными или убивает ягнят и телят при самом их рождении. Белорусы отделяют для него в коровьих и овечьих хлевах особое место и устраивают маленькие ясли, наполненные сеном: здесь-то и поселяется баган. Сеном из его яслей они кормят отелившуюся корову, как целебным лекарством.


БАЕННИК (банник, лазник, байник, банный) - нечистый дух из нежити, который поселяется во всякой бане за каменкой, всего же чаще под полком, на котором обычно парятся. Всему русскому люду известен он за злого недоброхота. «Нет злее банника, да нет его добрее», - говорят в коренной Новгородчине, но твердо верят в его готовность вредить и строго соблюдают правила угодничества и заискивания. Полагают, что баенник всегда моется после всех, а потому четвертой перемены или четвертого пара все боятся: «он» накинется, станет бросаться горячими камнями, плескаться кипятком; если не убежишь умеючи, т.е. задом наперед, он может совсем зашпарить. Этот час (т.е. после трех перемен) дух считает своим и позволяет мыться только чертям: для людей же банная пара полагается около 5-7 часов пополудни. Баенник стремится владеть баней нераздельно и недоволен всяким, покусившимся на его права, хотя бы и временно. Зная про то, редкий путник, застигнутый ночью, решится искать здесь приюта. Так как на баеннике лежит прямая обязанность удалять из бани угар, то в его же праве наводить угар на тех, кем он недоволен. Заискивают расположение баенника тем, что приносят ему угощение из куска ржаного хлеба, круто посыпанного крупной солью. А чтобы навсегда отнять у него силу, ему приносят в дар черную курицу. Баенник старается быть невидимым, хотя некоторые уверяют, что видали его и что он старик, как и все духи, ему сродные: недаром же они прожили на белом свете такое неисчислимое количество лет.


БАЕЧНИК (перебаечник) - злой домашний дух. Появляется баечник после рассказанных на ночь страшных историй о всякой нечисти. Ходит босым, чтобы не слышно было, как он стоит над человеком с протянутыми над головой руками (хочет узнать, страшно или нет). Будет разводить руками до тех пор, пока рассказанное не наснится, и человек не проснется в холодном поту. Если в это время зажечь лучину, можно увидеть убегающие тени, это он. В отличие от домового, лучше с ним не заговаривать, можно опасно заболеть. В доме их четыре-пять. Самый страшный - усатый перебаечник, у него усы заменяют руки.


БЕСЫ - в славянской мифологии злые духи. Именно в этом смысле употребляется данный термин в народном творчестве, особенно ярко в заговорах. Бесы могут представляться в различных образах. Характерна русская пословица: «У нежити своего облика нет, она ходит в личинах». Наиболее обычный образ бесов в иконографии и фольклоре такой - темный, рогатый, хвостат, на ногах копытца. Деятельность бесов как искусителей направлена на всех людей, но особенно не равнодушны они к монахам, аскетам и пустынникам.
«...В поле бес нас водит, видно,
Да кружит по сторонам.
Посмотри: вон, вон играет,
Дует, плюет на меня;
Вон - теперь в овраг толкает
Одичалого коня;
Там верстою небывалой
Он торчал передо мной;
Гам сверкал он искрой малой
И пропал во тьме ночной» (А.С. Пушкин. «Бесы»).


БОЛОТНЯНИК (болотяник, багник) - дух болота. Тождествен водяному. Народная фантазия находит болото совершенно подходящим местом для поселения нечистой силы, о чем свидетельствуют многие пословицы и поговорки, например, «Где болота, туды-й и черт», «В тихом омуте черти водятся» и др. «Это шутит над вами болото. Это манит вас темная сила» (А.А Блок. «Болото - глубокая впадина...»).


ВАЗИЛА (конюшник, табунник) - дух-покровитель лошадей, его представляют в человеческом образе, но с конскими ушами и копытами. Всякий домохозяин имеет собственного вазилу, который живет в конюшне (сарае), заботится, чтоб водились лошади, оберегает их от болезней, а когда они ходят в табун - удаляет от них хищного зверя.


ВЕДОГОНИ - души, обитающие в телах людей и животных, и в то же время домовые гении, оберегающие родовое имущество и жилище. Каждый человек имеет своего ведогоня; когда он спит, ведогонь выходит из тела и охраняет принадлежащее ему имущество от воров, а его самого от нападения других ведогоней и от волшебных чар. Если ведогонь будет убит в драке, то человек или животное, которому он принадлежал, немедленно умирает во сне. Поэтому если случится воину умереть во сне, то рассказывают, будто ведогонь его дрался с ведогонями врагов и был убит ими. У сербов - это души, которые своим полетом производят вихри. У черногорцев - это души усопших, домовые гении, оберегающие жилье и имущество своих кровных родичей от нападения воров и чужеродных ведогоней. «Вот, ты счастливый заснул, а твой Ведогонь вышел мышью, бродит по свету. И куда-куда не заходит, на какие горы, на какие звезды! Погуляет, всего наглядится, вернется к тебе. И ты встанешь утром счастливый после такого сна: сказочник сказку сложит, песенник песню споет. Это все Ведогонь тебе насказал и напел - и сказку и песню» (А.М. Ремизов. «К Моою-Океану»).


ВИИ (Ний, Ниам) - мифическое существо, у которого веки опускаются до самой земли, но если поднять их вилами, то уже ничто не утаится от его взоров; слово «вии» означает ресницы. Вий - одним взглядом своим убивает людей и обращает в пепел города и деревни; к счастью, убийственный взгляд его закрывают густые брови и близко прильнувшие к глазам веки, и только в том случае, когда надо уничтожить вражеские рати или зажечь неприятельский город, поднимают ему веки вилами. Вий считался одним из главных служителей Чернобога. Его полагали судьей над мертвыми. Славяне никогда не могли примириться с тем, что те, кто жили беззаконно, не по совести - не наказаны. Славяне полагали, что место казни беззаконников внутри земли. Вий также связан с сезонной смертью природы во время зимы. Его почитали насылателем ночных кошмаров, видений и привидений, особенно для тех, у кого не чиста совесть. «...Увидел он, что ведут какого-то приземистого, дюжего, косолапого человека. Весь был он в черной земле. Как жилистые, крепкие корни, выдавались его засыпанные землею ноги и руки. Тяжело ступал он, поминутно оступаясь. Длинные веки опущены были до самой земли. С ужасом заметил Хома, что лицо было на нем железное» (Н.В. Гоголь. «Вий»). «... Нынче Вий на покое, - зевнул одной головой конь двуголовый, а другой головой облизнулся, - Вий отдыхает: он немало народу-людей погубил своим глазом, а от стран-городов только пепел лежит. Накопит Вий силы, примется снова за дело» (А.М. Ремизов. «К Морю-Океану»).


ВОЛЧИЙ ПАСТЫРЬ - владыка бурных гроз, которому подвластны небесные волки, следующие за ним большими стаями и в дикой охоте заменяющие собою гончих псов. По преданиям, волчий пастырь выезжает верхом на волке, имея в руках длинный бич, или шествует впереди многочисленной стаи волков и усмиряет их дубинкою. Он то показывается в виде старого деда, то сам превращается в волка, рыщет по лесам хищным зверем и нападает на деревенские стада. Этот оборотень, останавливаясь под тенистым деревом, превращается из зверя в старца, собирает вокруг себя волков, кормит их и каждому назначает его добычу: одному волку приказывает зарезать корову, другому заесть овцу, свинью или жеребенка, третьему растерзать человека. Кого назначит он в жертву волку, тот, несмотря на все предосторожности, уже не избегнет своей судьбы.

ВОРОГУША (ворогуха, ворожея) - одна из сестер-лихорадок, она садится в виде белого ночного мотылька на губы сонного и приносит ему болезнь. В Орловской губернии больного купают в отваре липового цвета. Снятую с него рубаху больной должен ранним утром отнести к речке, бросить ее в воду и промолвить: «Матушка-ворогуша! на тебе рубашку, а ты от меня откачнись прочь!» Затем больной возвращается домой молча и не оглядываясь. «Вышла из бора старая Ворогуша, пошла с костылем по полю» (А.М. Ремизов. «Сказки»).


ГАРЦУКИ - в Белоруссии это духи, обитающие в горах, которые своим полетом производят ветры и непогоду. С виду похожи на маленьких детей; когда они, играя, устремляются взапуски, то от быстрого их бега подымается вихрь и начинает крутить песок, а когда несутся по воздуху, то по¬лет их производит бурю и непогоду.


ДВОЕДУШНИК - существо, способное вмещать в себя две души - человеческую и демоническую. Число «два» у славян, в отличие от чисел «один» и «три», обладало сверхъестественной силой. Обычно двоедушник днем ведет себя как и любой другой человек, а ночью он сразу же засыпает глубоким сном, так что разбудить его невозможно. В это время он бродит вне своего тела в обличье пса, зайца, коня и т.п. Иногда после смерти двоедушника его чистая душа идет на тот свет, а нечистая душа становится упырем. «...Если бродящего Двоедушника кто-либо будет задерживать, он может убить своей силой или силой ветра, от которого нет спасения. Двоедушника можно разбудить, перевернув его головой на место ног. В том случае Двоедушник будет болеть не менее двух недель» (Н.И. Толстой).


ДЕДЫ (диды, дзяды) - общеславянские духи предков. Дед - хранитель рода и, прежде всего, детей, конечно. Старший мужчина, представитель родового старейшинства, который усмиряет страсти внутри клана, хранит основные принципы морали рода, строго следя за их исполнением. Белорусы и украинцы называли дедом домовое божество, охраняющее домашний очаг, печной огонь, как бы малый Перунов огонь, в отличие от большого - на небе. Дедом называли и лесное божество - хранителя Перунова клада. Деда молили об указании, открытии клада. В Белоруссии хранителя золотых кладов называют Дедка. Ходит он по дорогам в виде нищего с красными, огненными глазами и с такою же бородою и, встретив несчастного бедняка, наделяет его деньгами. В Херсонской губернии рассказывают, что клад нередко является в виде старика в изорванной и грязной нищенской одежде. На Украине рассказывают о старом, беловласом и сопливом деде, который бродит по свету, и если утереть ему нос, то он тотчас же рассылается серебром. У славян особый обряд почитания дедов совершался весной на радуницу - седьмой день Пасхи или осенью. Угощали дедов и на Рождество, под Новый год. Души умерших родственников приглашали в дом и жертвовали им пищу, выливая ее под стол или выставляя за окно. Пищу также относили на кладбище и клали на могилки. Деды изображались в виде «болванов» с лучиной. В Белоруссии во время обряда хозяин трижды обносил зажженную лучину вокруг стола, совершая окуривание душ умерших.


ДОМОВОЙ-ДВОРОВОЙ - получил свое имя по месту обычного жительства, а по характеру отношений к домовладельцам он причислен к злым духам, и все рассказы о нем сводятся к мучениям тех домашних животных, которых он не взлюбит. Внешним видом дворовой похож на доможила. Он в дружбе всегда только с козлом и собакой, остальных животных недолюбливает, а птицы ему не подчиняются. Особенно не терпит белых кошек, белых собак и сивых лошадей - знающий хозяин старается не держать такую живность. Дары ему подносят на железных вилах в ясли.


ДРЕМА - вечерний и ночной дух. Любит детей, а со взрослыми не так нежен. Приходит в сумерки.
«Люлю, Дрема пришла,
По-под зыбочку брела,
К Саше в люлючку легла.
Сашу ручкой обняла» (колыбельная песня).


ЖИРОВИК - одно из многочисленных прозваний домового-доможила. Жировиком называют его за то, что любит жить в тепле и холе. Еще зовут «лизень» или «лизун» за некоторые житейские привычки: возится по ночам с посудой, вылизывает ее, любит лизнуть горячие блины да оладьи. Жить предпочитает за печкой или в подполье, любит вертеться возле печки. Существо незримое. «Ой, бабушка, иди домой, лизун пришел, муку слизал овсяную, оржаную, пшеничную, лапшинную... А язык то у лизуна как терка...» (Е.Честняков. «Бывальщина»).


ЗЛЫДНИ - злые духи, маленькие существа, которые, поселившись за печкой, остаются невидимыми и приносят дому несчастья: как бы ни было велико богатство хозяина, оно быстро сгинет и вместо довольства наступит нищета. Существует заклятие: «Нехай го злидни побьют!». Своим крохотным ростом и неугомонным характером они напоминают домовых карликов и тем самым дают свидетельство о древнейшей связи мифических олицетворении судьбы и смерти со стихийными грозовыми духами (другое свидетельство - способность превращений). У белорусов сохранилась пословица: «Впросилися злыдни на три дни, а в три годы не выживешь!» Злыдни странствуют по свету и располагаются на житье обществами; точно также, по свидетельству народных поговорок, «Беда не приходит одна», «Беды вереницами ходят». Украинское «Бодай вас злидни побили!» - пожелание несчастья, «к злидню» - к черту.
«Смилуйся, мать, посмотри, вон твой сын с куском хлеба и палкой бросил дом и идет по катучим камням - куда глаза глядят, а злыдни - спутники горя, обвиваясь вокруг шеи, шепчут на уши: «Мы от тебя не отстанем!» (А.М. Ремизов. «К Морю-Океану»).


ИГОША - родственен кикиморе; мертворожденный ребенок, недоносок, выкидыш, уродец без рук и без ног, который поселяется в избе и тревожит домохозяев своими проказами.


ИЧЕТИК - злой дух из рода водяных. Также, как и водяной, ичетик живет в реках и других водоемах. По своим функциям он является помощником водяного (у водяного много помощников и кроме него - например, русалки и шишиги). Всю мелкую работу выполняет ичетик - берега подмывает, мостики разрушает, посевы заливает. Обликом похож на водяного, только ростиком не вышел. Как и вся нежить любит играть в карты, пить бражку. Спит с Никиты осеннего до Никиты вешнего.

КАЖЕННИК - человек, которого обошел леший, - теряет смысл и память.


КАРАКОНДЖАЛЫ (караконджулы, караконджо) - у южных славян водяные демоны. Выходят из воды или из пещер и нечистых мест на период Рождества. Выступают в облике коней с человеческой головой и двумя руками или крыльями; голых людей, покрытых колючками; лохматых красных или черных бесов с хвостами и рогами; маленьких человечков, приманивающих людей ко льду; в облике собаки, овцы, теленка или косматого, рогатого и хвостатого человека. «Считалось, что они после полуночи нападают на людей, ездят на них верхом до первых петухов или первого крика осла, гоняют людей вокруг села, полей, по берегу реки. Они боятся огня, железа, пепла от бадняка, хлеба, соли. и т.п.» (Н.И. Толстой).


КЛАДОВИК (кладовый) - дух, который охраняет зарытые в землю сокровища и ценности. На севере его зовут «кладовым» и признают, что есть два сторожа: «лаюн», прозванный так за то, что обращается в собачку-лайку, при первом покушении на похищение клада; другой - «щекотун», оберегающий клад в виде белобокой птицы сороки-щекотухи.


КОЛОВЕРТЫШ - помощник ведьмы. «На крыше сидела серая сова - чертова птица, а у курьей ноги, у дверей, пригорюнясь, сидел Коловертыш: трусик не трусик, кургузый и пестрый, с обвислым, пустым, вялым зобом... Это зоб, туда он все собирает, что ведьма достанет: масло, сливки - и молоко, всю добычу. Наберет полон зоб и тащит за ведьмой, а дома все вынет из зоба, как из мешка, ведьма и ест: масло, сливки и молоко... -Из собаки сделала, мудрено меня сделала ведьма: ощенилась наша собака Шумка - Шумку волки съели! - взяла ведьма место - там, где щенята у Шумки лежали, пошептала, перетащила в избу в задний угол под печку, а через семь дней я на белый свет и вышел. Я - Коловертыш, вроде собачьего сына...» (А.М. Ремизов. «Сказки»).


КРИКСЫ-ВАРАКСЫ - мифическое существо, олицетворение детского крика. Если ребенок кричит, надо нести его в курник и, качая, приговаривать: «Криксы-вараксы! идите вы за крутые горы, за темные лесы от младенца такого-то». Крикса - плакса. Варакса - пустомеля. «Криксы-вараксы скакали из-за крутых гор, лезли к попу в огород, оттяпали хвост попову кобелю, затесались в малинник, там подпилили собачий хвост, играли с хвостом» (А.М. Ремизов. «Сказки»).


ЛЕДАЩИЙ (лядащий) - дух соломы. Как и многие духи славянской мифологии, зимой ледащий спит. Просыпается только с приходом весны. В летнее время бодрствует и ждет конца лета, чтобы забраться в свежую кучу соломы и уснуть. Никто его никогда не видел. Иногда только в жаркий полдень зашуршит кто-то в соломе, и послышится чей-то вздох. «Из прошлогодней соломы закурлыкал лядащий - бес соломин, притрушенный теплой соломой. И откликнулся луг, загудел, и весь берег защелкал и заохал, и зааукал, застрекотал лес стрекозою» (А.М. Реми¬зов. «К Морю-Океану»).


ЛЕСАВКИ - лесные духи, родственники лесовика, старики и старушки. Видом своим похожи на ежат. Также, как и лесовик, любят проказить и играть. Большую часть времени лесавки спят - бодрствуют они очень короткий период времени: с конца лета до середины осени. У олончан в их густых и непочатых лесах живут «лесные старики» или «отцы», которые сманивают в лес детей, но с какой целью держат их там и чем кормят - самые сведующие люди сказать не могут. «Старички и старушки - Лесавки в прошлогодних листьях сидят, схватятся за руки, скачут по лесу, свистят на весь лес, без головы, без хвоста, скачут, вот как свистят» (А.М. Ремизов. «К Морю-Океану»).

« »

Записан


ЛЕСНЫЕ ДУХИ - первоначально их представляли в следующем виде: косматые существа с козлиными ногами, бородой и рогами, напоминающие собой сатиров и фавнов античного мира. Если они одеты, то в бараньи тулупы; тулупы эти не подпоясаны и свободно развеваются по ветру, как облачная мантия дикого охотника. Позднее получили имена собственные.


ЛУГОВОЙ - дух лугов, маленький зеленый человечек в одежде из травы, помогает косить травы во время сенокоса. Бегает по лугам и ловит птиц в пищу своему родителю. Бывает очень сердитым, когда покос прозевают - гонит траву в буйный рост и так заплетает ее, что не срезать, не разорвать; а то и сушит траву на корню. Если же придут косари на такой покос - косы рвет.


МАРА (Маруха) - души усопших; тождественны с кикиморами, т.е. это младенцы, умершие некрещенными или проклятые их родителями, и потому попавшие под власть нечистой силы. В России - это старые маленькие существа женского пола, которые сидят на печи, прядут по ночам пряжу и все шепчут да подпрыгивают, а в людей бросают кирпичами. В Пошехонье Мара - красивая, высокая девушка, одетая во все белое, относят ее к полевым духам. В Олонецкой губернии мара - невидимое существо, живущее в доме помимо домового, с явными признаками кикиморы (прядет по ночам на прялке, которую забыли благословить, рвет куделю, путает пряжу). У северных великороссов мара - мрачное привидение, которое днем сидит невидимкой за печью, а по ночам выходит проказить с веретенами, прялкой и начатой пряжей.


МЕЖЕВИК - брат луговика (лугового), такой же маленький, в одежде из травы, но не зеленый, а черный. Бегает по меже, охраняет ее, так же, как и брат, ищет пищу своему родителю полевику. Наказывает тех, кто нарушил межу, переходит ее незаконно, устанавливает и поправляет вешки, помогает работящим хозяевам в поле. Но если находит спящего на меже человека, то наваливается на него, шею травой заплетает и душит.


МОХОВОЙ - крошечный дух зеленого или бурого цвета, живет во мху, наказывает тех, кто собирает ягоды в неурочное время. Моховой обходит всякого, углубившегося в чащу. Он либо заведет в такое место, из которого трудно выбраться, либо заставит кружить по лесу на одном и том же месте. Обычно моховой не ведет людей на погибель, а лишь вымучит, да и отпустит.


НАВЬ (навье, навы) - в славянской мифологии воплощение смерти. В старинных русских памятниках навье - мертвец. Родственное имя самостоятельного божества есть в списке польских богов. У других славянских народов это - целый класс мифологических существ, связанных со смертью. В Галиции существует предание о счастливом народе «рахмане», живущим за черными морями. В южной Руси этот народ называют навы, празднуемый ими Велик день - навьский или русальный. Болгарские нави - злые духи, двенадцать колдуний, которые сосут кровь у родильниц. У болгар также мальчики мертворожденные или умершие без крещения становятся духами-навяками. «В Навий день, на Радуницу, справляли здесь «оклички» покойников» (П.И. Мельников-Печерский. «В лесах»).


НОЧНИЦЫ (криксы) - ночные демоны. Нападают в основном на новорожденных детей, до крещения. Это неопределенного вида существа. Иногда представляются в виде женщин с длинными волосами в черной одежде. Ночницами становятся после смерти женщины-ведьмы, не имевшие детей. «Из страха перед ночницами матери остерегаются после захода солнца оставлять на дворе пеленки, выходить из дома и выносить ребенка; не оставляют открытой и не качают пустую колыбель, применяют различные обереги колыбели (растения, иголку и т.п.); не купают детей и не стирают пеленок и белья в «ночной» (простоявшей ночь) воде» (С.М. Толстая).


ОВИННИК (Гуменник, Подовинник) - самый злой из домовых духов: его трудно ублажить-смирить, если он рассердится и в сердцах залютует. Глаза у него горят калеными угольями, как у кошки, а сам он похож на огромного кота, величиной с дворовую собаку, - весь черный и лохматый. Умеет лаять и хохочет не хуже лешего. Сидеть под садилом в ямине указано ему для того, чтобы смотреть за порядками кладки снопов, наблюдать за временем и сроками, когда и как затоплять овин, не позволять делать это под большие праздники. Разгневается, так закинет уголь между колосниками и даст всему овину заняться и сгореть. Живет этот дух в овине; лохматый, а одна рука голая и подлинней другой. Голой рукой он наказывает, бросает нерадивым хозяевам жар в неубранные снопы. Глаза у этого духа разноцветные, шуба наизнанку; в безветренную погоду он спит. Мохнатую руку вытягивает редко, чтобы нагадать девушкам богатство. В заутреню светлого воскресенья девушка кладет руку в окно овина: если не притронется к руке дух - в девках ходить, голой рукой - за бедного замуж пойти, мохнатой рукой коснется овинник, знать, за богатого пойдет.


ОГУМЕННИК (гуменник) - дух, живущий на гумнах (гумно - место, где молотят, а также сарай для сжатого хлеба) и ригах; хотя и считается домовым духом, но очень злой: его трудно ублажить. Рассердится - ни кресты по всем углам, ни молитвы, ни иконы не помогут - стереги тогда гумна с кочергой в руках 4 сентября на Агафона-огуменника. В иных местах, говорят, можно его задобрить, если принести пироги и петуха: петуху на пороге отрубают голову и кровью кропят по всем углам. «Сходить на гумно и принести сноп соломы считалось одним из тягчайших наказаний, так как ночью на гумно не ходят из опасения попасть в лапы огуменника...» (Круглый год. Русский земледельческий календарь).

ОТЕТЬ - домовой дух, крайняя степень лени.


ПОДМЕНЫШ - иногда вместо похищенного дитя мары подкладывают своего ребенка. Такой подменыш отличается злым характером: он коварен, дик, необыкновенно силен, прожорлив и криклив, радуется всякой беде, не произносит ни слова - пока не будет вынужден к тому какою-либо угрозою или хитростью, и тогда голос его звучит как у старика. Где он поселяется, тому дому приносит несчастья: скот заболевает, жилье ветшает и разваливается, предприятия не удаются. Он имеет склонность к музыке, что обнаруживается и быстрыми успехами его в этом искусстве, и чудесною силою его игры: когда он играет на каком-нибудь инструменте, то все - и люди, и животные, и даже неодушевленные вещи предаются неудержимой пляске. Чтобы узнать, действительно ли ребенок подменен, надо развести огонь и кипятить воду в яичной скорлупе, тогда подменыш восклицает: «Я стар, как древний лес, а не видал еще, чтобы варили в скорлупе яйца!» - и вслед затем исчезает.


ПОЛЕВОЙ - дух, приставленный охранять хлебные поля. Внешний облик полевика в народной мифологии смутен. В некоторых местах представляется в виде уродливого, маленького человечка. Относительно доброго, но проказливого нрава, полевик имеет много общего с домовым, но по характеру самих проказ он напоминает лешего: так же сбивает с дороги, заводит в болото и в особенности потешается над пьяными пахарями. У полевиков в отличие от прочей нечисти, любимое время - полдень. Как все нечистые духи, полевики - взяточники, гордецы и капризники. «Другой старичок - процвел в безбрежной степи посреди ковыля, где и журавли, и драхвы с головами хоронятся и верховного латника с копьем вместе не видно: там закопал себя старичок в землю по пояс и терпит, как его гложет сыпучий червь, а сам кушает только козявочек, которые сами ему в рот ползут; и этот пустынник называется старик Полевик, а веку ему пятьсот годов» (Н.С. Лесков. «Час воли божьей»).


ПОЛЕВОЙ ДЕД (полевик, гречуха, жыцень) - житный дух; в летнюю половину года обитает на нивах. Когда хлеб поспеет и поселяне начинают жать или косить его, полевик бежит от взмахов серпа и косы и прячется в тех колосьях, которые еще остаются на корню; вместе с последне-срезанными колосьями он попадается в руки жнеца и в последнем дожиночном снопу приносится на гумно или в дом земледельца. Этот сноп наряжают куклою и ставят его на почетном месте, под образами. Верят, что пребывание ее в доме приносит хозяину, его семье и житницам божье благословенье.

ПОПУТНИК - дух, способствующий человеческим делам, их успеху.

ПРОКУДЫ - одно из прозваний домовых духов; плуты, неслухи, проказники.


ПУЩЕВИК - лесной дух, живущий в непроходимой пуще. «Всякое движение здесь, кажется, замерло; всякий крик пугает, до дрожи и мурашек в теле. Колеблемые ветром древесные стволы трутся один о другой и скрипят с такой силой, что вызывают у наблюдателя острую ноющую боль под сердцем. Здесь чувство тягостного одиночества и непобедимого ужаса постигает всякого, какие бы усилия он над собой ни делал. Здесь всякий ужасается своего ничтожества и бессилия» (С.В. Максимов. «Нечистая, неведомая и крестная сила»).


РЖАНИЦА - дух, живущий на полосах ржи. Все растительное царство представлялось древнему человеку воплощением стихийных духов, которые, соединяя свое бытие с деревьями, кустарниками и травами (облекаясь в их зеленые одежды), чрез то самое получали характер лесных, полевых или житных гениев. Ржаницы устраивают прожины - дорожки во ржи в небольшой вершок шириной, по которым все колосья срезаны.


САРАЙНИК - дворовый дух, местом жительства которого является сарай. Сарайник то мироволит, то, без всяких видимых поводов, начинает проказить, дурачить, причиняя постоянные беспокойства, явные убытки в хозяйстве. В таких случаях применяют решительные меры и, вместо ласки и угождении, вступают с ним в открытую борьбу.

СТРАХ (Рах) - мифологический персонаж, упоминаемый в русских заговорах, воплощение огненного ветра - суховея. Ветры издревле олицетворялись как существа самобытные. На лубочных картинах ветр и «дух бурен » изображаются в виде окрыленных человеческих голов, дующих из облаков. По народному поверью, зимние вьюги бывают от того, что нечистые духи; бегая по полям, дуют в кулак.

СТРАШИЛО (Страшник) - домовые духи, производящие по ночам возню и стук, они показываются то легкими, воздушными привидениями, то принимают вид различных животных.


СУСЕДКО - По всему лесному северу России за свое охотливое совместное жительство с ПравоСлавным русским людом домовой зовется Суседком и Батаном. « - А соседушкой - ... кикиморин муж - такой старой... Оброс весь... маленький, ровно кужель отрепей... и в избе они живут, на дворе у скотины... везде ходят... К лошадям... Ежели которых лошадей любит - сена подкладывает... да расчесывает, гладит... И сосвдушко видела ночью... никого не было в избе... Тихо так. И слышу, на голбце коло печи ровно шаргошит что-то. А сама на полатях лежала... Как повернула голову-ту... а с брусу ровно кошак серый на пол-то легко скок...» (Е.Честняков. «Бывальщина»).


ХАПУН (хлоптун, хватун, похититель) - неведомое и невидимое существо, персонаж мифологии западных славян. Если пропадает где-нибудь человек - то это дело невидимого похитителя. Куда тот его уносит и что с ним делает - это никому не известно. Предполагается, что может он являться в виде бродяги, нищего, солдата; «Лейка, не нашла своего мужа в шинке и не докликавшись его по двору, всплеснула руками, взвыла и закричала, что унес его Хапун, явившийся в виде солдата» (О.М. Сомов. «Сказки о кладах»).


ХЛЕВНИК - дворовый дух, живущий в хлеву. Называется так по месту обитания. В хлеву он хозяйствует и проказит. Является также помощником домового, как и другие дворовые духи: Сарайник, Банник, Овинник.


ХОВАЛА (ховало) - дух с двенадцатью глазами, которые, когда он идет по деревне, освещают ее подобно зареву пожара. Олицетворение многоочитой молнии, которой дано имя Ховалы (от «ховать» - прятать, хоронить), потому что она прячется в темной туче; припомним, что тождественный этому духу Вий носит на своих всё пожигающих очах повязку. Ховала любит жить там, где зарыт клад с сокровищами. «Поднялся Ховала из теплой риги, поднял тяжелые веки и, ныряя в тяжелых склоненных колосьях, засветил свои двенадцать каменных глаз, и полыхал. И полыхал Ховала, раскаляя душное небо. Казалось, там - пожар, там разломится небо на части и покончится белый свет» (А.М. Ремизов. «К Морю-Океану»).


ШЕРСТНАТЫЙ - ночной демон. Можно предположить, что шерстнатым называют домового. В народе верят, что домовой весь оброс густой шерстью и мягким пушком; даже ладони и подошвы у него в волосах, только лицо около глаз и носа - голое. Ладонью шерстнатый гладит по ночам сонных, и те чувствуют, как шерстит его рука. Если он гладит мягкою и теплою рукою - это предвещает счастье, а если холодною и щетинистою - быть худу.


ШИШ - домовой, бес, нечистая сила, живущая обычно в овинах. Играет Шиш свадьбы свои в то время, когда на проезжих дорогах вихри поднимают пыль столбом. Это те самые Шиши, которые смущают православных. К Шишам посылают в гневе докучных и неприятных людей. Наконец, «хмельные шиши» бывают у людей, допившихся до белой горячки (до чертиков). Имя Шиша пристегивается также ко всякому переносчику вестей и наушнику в старинном смысле слова, когда «шиши» были лазутчиками и соглядатаями, и когда «для шишиморства» (как писали в актах) давались, сверх окладов, поместья за услуги, оказанные шпионством. «Шиш отроду голой, у его двор полой, скота не было, и запирать некого... Именья у Шиша - штей деревянный горшок, да с табаком свиной рожок. Были липовых два котла, да сгорели дотла» (Б.Шергин. «Шишовы напасти»).


ШИШИГА (Шишиган) - домовой, злой дух и праздношатающийся человек, шатун. Умные хозяйки ставят у печки с вечера тарелочку с хлебом и стакан молока - таким образом можно умилостивить шишиг. В некоторых местах под шишигами понимают маленьких беспокойных духов, которые норовят подвернуться под руку, когда человек делает что-нибудь в спешке. «...Закроет тебя шишига хвостом, и ты пропадешь и, сколько ни ищи, не найдут тебя, да и сам себя не найдешь...» (А.М. Ремизов. «Неуемный бубен»).


ШУЛИКУНЫ (шиликуны, шулюкуны, шликуны) - сезонные демоны. Шуликуны, связанные со стихией воды и огня, появляются в Сочельник из трубы (иногда на Игнатьев день) и уходят назад под воду на Крещенье. Бегают по улицам, часто с горячими углями на железной сковородке или железным крюком в руках, которым они могут захватить людей («закрючить и сжечь»), либо ездят на конях, на тройках, на ступах или «каленых» печах. Ростом они нередко с кулачок, иногда побольше, могут иметь конские ноги и заостренную голову, изо рта у них пылает огонь, носят белые самотканые кафтаны с кушаками и остроконечные шапки. Шуликуны на Святки толкутся на перекрестках дорог или около прорубей, встречаются и в лесу, дразнят пьяных, кружат их и толкают в грязь, не причиняя при этом большого вреда, но могут заманить в прорубь и утопить в реке. Кое-где шуликуны носили в клеть прялку с куделью и веретеном, чтобы те напряли шелку. Шуликуны способны утащить кудельку у ленивых прядильщиц, подкараулить и унести все, что положено без благословения, забраться в дома и амбары и незаметно извести или своровать припасы. По вологодским представлениям, шуликунами становятся проклятые или погубленные матерями младенцы. Живут они нередко в заброшенных и пустых сараях, всегда артелями, но могут забраться и в избу (если хозяйка не оградится крестом из хлеба), и тогда их выгнать трудно. На русском Севере шуликуны - название святочных ряженых.

Тема проверена и закрыта.
Модератор.

« Последнее редактирование: 30.01.2013 от Nomena »

Записан

"А! И ты иногда страдаешь, что мысль не пошла в слова! Это благородное страдание, мой друг, и дается лишь избранным. Дурак всегда доволен тем, что сказал, и к тому же всегда выскажет больше, чем нужно." (с) Ф.М. Достоевский

Признаки одержимости помогут вам выявить жертв нечистой силы и оказать им посильную помощь. Демоны и бесы нередко приходят в наш мир с определенными целями, которые невозможно назвать благими. Для их воплощения нечисти часто бывают нужны физические носители, которыми и служат грешники, лишенные Божьей помощи.

В статье:

Признаки одержимости бесами и демонами - духовная сторона жизни

Многие люди даже не подозревают о том, что попали под влияние нечистой силы. Одержимость дьяволом - не миф родом из средневековья и не выдумка инквизиторов, которые были заняты , колдунов и демонов. Даже сейчас, в 21 веке, часты случаи . Священники уверены, что в настоящее время такие случаи происходят все чаще и чаще. Вероятно, дело в греховности новых поколений человечества, ведь известно, что завладеть дьявол может только грешной душой. Человек, живущий по христианским законам, не может стать жертвой нечистой силы.

Самым надежными симптомами одержимости считают те, которые связаны с церковью и церковными атрибутами. Дело в том, что сидящий внутри одержимого демон или бес получает серьезный урон от того, что имеет непосредственное отношение к его извечному противнику - Богу. Испытываемый страх - это страх демона, а не его жертвы. Нечисть всеми силами пытается избежать угрозы, чем может проявить себя.

Так, известно, что одержимые не желают входить в церковь по своей воле, а уж тем более исповедоваться. Может быть довольно сложно заставить такого человека переступить порог храма. Он не способен находиться в церкви долгое время - ему становится плохо или страшно. Поведение одержимого внутри храма практически всегда бросается в глаза - в лучшем случае, он нервничает, напряженно озирается по сторонам и пытается сбежать при первой же возможности. Ему довольно тяжело находиться в храме, демон всеми силами пытается заставить жертву покинуть губительное для любой нечисти место.

Похожим образом обстоят дела с христианскими атрибутами - одержимий их попросту боится, в непосредственной близости от крестов или икон ему может стать плохо. Святая вода вызывает симптомы, схожие с серьезным отравлением, а на запах ладана резко появляется аллергия. Такое, конечно, тоже бывает, поэтому наличие одного-двух признаков - не доказательство одержимости. Касательно святой воды, можно устроить проверку - дать подозреваемому на выбор несколько стаканов воды, в одном из которых вода будет освященной. Сидящая внутри него нечисть не ошибется и не выберет стакан со святой водой - она легко отличит его от остальных.

Иногда дело не ограничивается страхом перед церковными атрибутами. Нередко нечистая сила не может сдержать себя, ведь терпение ей совсем не свойственно. Тогда она заставляет подчиненного ей человека богохульствовать против его воли. Иногда церковь остается единственным фактором, который может выявить беса или демона. Нечисть может и не проявлять себя, но храм выведет ее на чистую воду.

рассказывают о том, что многие жертвы нечисти боятся священников. Некоторые из них узнавали священнослужителей даже вне храмов, когда последние были одеты не в рясы, а в обычную одежду. Демон всегда узнает своего врага, который способен изгнать его обратно в ад.

Если человек избегает православных обрядов, в частности, крещения, можно решить, что он одержим нечистой силой. Если он не отдает предпочтение иной религии, разумеется. Довод спорный, причин для отказа от крещения ребенка, роли крестного или крещения самого человека может быть много. Однако вкупе с остальными признаками одержимости демонами на него стоит обратить внимание.

Признаки одержимости демоном - эмоциональное состояние и личная жизнь

Признаки одержимости рано или поздно проявляются в эмоциональном состоянии человека. Однако для того, чтобы быть уверенным в том, что это именно они, а не симптомы серьезного психического расстройства, лучше пройти обследование у специалиста перед тем, как считать себя жертвой нечистой силы. Впрочем, многие полагают, что шизофрения и одержимость бесами — одно и то же.

Признаками выступают частые и необоснованные негативные эмоции. Нередко они связаны с желанием покончить жизнь самоубийством. При этом человек не может объяснить, в чем дело и с чем связаны такие желания, однако они присутствуют. Многим удается сопротивляться лукавому, однако попытки суицида намекают на то, что он действительно пытается завладеть вашей душой.

Депрессия может быть постоянным спутником жертвы нечистой силы. Она присутствует при любом негативе, даже сглазе или порче. Чувство усталости от жизни при атаке нечисти не связано с какими-либо событиями, оно появляется без видимых причин. Может наблюдаться также беспричинный страх и беспокойство, ночные кошмары и галлюцинации.

Отношения с окружающими практически всегда страдают, если в жизнь человека вмешиваются темные силы. Демон умен, и он понимает, что близкие люди могут заметить изменения, которые с ним произошли, и заподозрить неладное. Поэтому его жертва всегда обижена на родственников, друзей и коллег. Она часто злится и завидует, причем далеко не «белой» завистью. Это может толкать человека на самые непредсказуемые поступки.

При общении с людьми, с которыми жертва тьмы не согласна, она проявляет злость и раздражительность. Даже если в прошлом этот человек был толерантен и умел ценить и уважать чужое мнение, то после вселения беса или демона эти качества исчезли. Одержимый не любит тех, кто с ним спорит. Раздражительность - следствие потери жизненной энергии, которую потребляет демон.

Ненависть к окружающим может быть подсознательной, выражающейся только в раздражительности и испорченных отношениях. Однако целью демона может быть создание нового маньяка, и тогда он толкает жертву на преступления. Гнев, агрессия, склонность к истерикам, потеря самоконтроля - это должно настораживать.

Нередко бесноватые крушат все подряд во время приступов, часто при этом страдает христианская символика - так бес избавляется от того, что угрожает его безопасности. Склонность к насилию может проявляться в смене предпочтений. Например, одержимый начинает получать удовольствие от фильмов с жестокими сценами. Позднее он может начать испытывать желание причинить кому-то страдания и боль в реальной жизни.

Речь бесноватого меняется - он начинает чаще употреблять матерные слова, может измениться голос. Он может пристраститься к выпивке, наркотикам, азартным играм. В семейной жизни такой человек часто становится невыносимым - измены, ссоры, пьянство, нежелание содержать семью и заводить детей. Бес никогда не говорит правды, поэтому бесноватый часто лжет и получает от этого удовольствие.

Одержимость дьяволом - физические проявления

Слабость и быстрая утомляемость - частые спутники людей, которые каким-либо образом пострадали от рук нечистой силы. Дело в том, что бес или демон может выступать своего рода энергетическим вампиром, питаясь чувствами и эмоциями человека. Слабость и усталость - нормальная реакция на потерю жизненной энергии. Все физические проявления дьявола можно расценивать как таковые только в том случае, если медицинские обследования не подтверждают болезней, соответствующих симптомам.

Припадки и конвульсии, а также тремор конечностей нередко считали основным признаком одержимости у детей и взрослых. Если дело не в заболевании, которое может определить только врач, возможно, дело действительно в нападении демона. В средние века эпилепсию считали главным признаком одержимости. Синдром Туретта и одержимость часто путают, ведь симптомы довольно схожи.

Аннелиза Михель

Должна насторожить резкая потеря веса или, напротив, его набор. В последнем случае демон пытается насладиться одним из грехов - обжорством, ведь без материального тела человека это удовольствие ему недоступно. А в первом случае дело в оттоке жизненной энергии, которая нужна ему. Известны случаи, когда истощение становилось причиной смерти одержимого. Всем известная Аннелиза Михель умерла именно от этого, утверждая, что демон не дает ей есть.

Потливость и холодность кожи, паралич, а также лунатизм и сомнамбулизм, нарушения сердечного пульса также могут быть поводами для подозрений в существовании демона внутри человека. Кожные болезни и аллергия тоже могут вызывать подозрения. Известно, что нечистая сила не отличается приятными ароматами, так что кожа, волосы и одежда одержимого могут источать вонь, вне зависимости от того, будет ли он за собой следить или нет. Это же касается и запаха изо рта, который напоминает ацетон.

Так или иначе, нечистая сила обязательно проявится физически. Иногда она проявляет себя таким образом только после встречи со священником или посещения церкви, а также контакта с христианскими святынями.

Одержимость и секты

Известно, что человек сам идет навстречу такой проблеме, как одержимость. Только в достаточно подготовленную греховным образом жизни душу может войти Сатана . Одержимость и секты - достаточно сложная тема. Если человек избрал путь сатаниста и решил поклоняться темным силам, он сам открыл двери для демонов. Их путь к душе ведет через греховность человека, которой сам он попустительствует.

Члены сатанинских сект часто страдают от одержимости. Нередко сами они не желают замечать очевидного. Таких людей обычно возвращают в лоно церкви родственники, желая помочь. Кстати, общие принципы мировоззрения сатанистов вполне сходятся с признаками одержимости - возможно, это не случайность. Касательно оккультизма, транс и подобные ему состояния нередко становятся причиной одержимости. Медиумизм и даже автоматическое письмо - все это только ее формы. Как вы считаете, кто владеет вашей рукой во время сеанса автоматического письма?

Создание сект, издание оккультной и богопротивной литературы, пропаганда греховного образа жизни - зачастую это и есть цели демонической сущности, которая явилась в мир людей и завладела человеческим телом и разумом. Судя по обстановке в стране, это действительно серьезная проблема. Если бездействовать, в один далеко не прекрасный день мир может измениться еще больше - так, как угодно Сатане.

Одержимость - симптомы, в которые сложно поверить


Некоторые симптомы одержимости могут проявляться именно так, как это показано в художественных фильмах.
В это сложно поверить, однако демон может наделить человека сверхъестественными способностями. Правда, делает он это совсем не из доброты душевной. Если нечисть решит, что физическому телу носителя угрожает опасность, он будет его защищать, ведь иначе ей придется искать другого грешника, чтобы добиться некой цели. Появляются такие способности, если одержимого серьезно испугать или подвергнуть опасности.

Именно поэтому у одержимых проявляется невиданная физическая сила, способности к левитации, ментальному внушению, чтению мыслей и прочие не совсем обычные навыки. С их помощью демон добивается только ему известных целей или защищает нужное ему физическое тело, не более.

Произношение фраз или целых речей на неизвестном жертве языке - еще один признак, в который бывает тяжело поверить. Такое может происходить как наяву, так и когда жертва спит. В последнем случае она будет разговаривать во сне. Частый признак одержимости у детей - скрежет зубов и завывания во сне.

У бесноватых часто возникает ощущение, что рядом кто-то находится, хотя никого нет. Они могут слышать голоса, которых больше никто не слышит, общаться с невидимым собеседником. Внутренний голос может отдавать приказы, и то, что следует после этого, часто освещается в криминальной хронике.

Аннелиза Михель - до и после одержимости

Еще один признак, который может серьезно напугать неподготовленного человека - огромный, выпирающий живот, которого не было еще буквально минуту назад. Об активности демона может свидетельствовать запах серы - его выделяет практически вся нечисть. Практически каждый видел фильмы ужасов, в которых освещалась . Это не выдумки, одержимый действительно может показывать чудеса гибкости и выносливости, а его припадки вполне могут быть настолько же впечатляющими, как в кино. Однако присутствие настолько сильных сущностей в нашем мире - большая редкость. Последний подобный случай произошел с Аннелизой Михель в 70-х годах прошлого века.

В целом, каждый человек должен знать признаки одержимости нечистой силой. Это реально существующая проблема, а не миф времен существования инквизиции. Демоны и бесы могут доставить немало проблем, и таких «гостей» лучше своевременно отправлять обратно в ад.


(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Когда человек произносит слово «нечистая», то невольно сравнивает ее с чем-то грязным и неэстетичным. А слово "сила" заставляет думать о том, что это нечто имеет определенную власть. Только она идет вразрез со священным и божественным миром. На самом деле нечистая сила - это хаос, продиктованный темными силами.

В категорию различной нечисти входят не только злобные для человека упыри, демоны и бесы. К ним относятся духи водной стихии, лесных угодий и охранник жилища - домовой. Также священнослужители считают, что все ритуалы, противоположные церковным действиям, связаны с чернью.

С приходом христианства люди стали разделять духов. Основываясь на церковном мировоззрении, они отнесли одних духов (ангелы и души праведников) к божественному миру. Других стали называть «нечистыми» и пытались причислить к ним языческих богов: Сварога, Велеса, Хорса, Ярило, Макошь.

Что такое нечистая сила

В наше время бесы, духи и демоны приобрели одно емкое название - сущности. По словам экстрасенсов, это особая энергосистема, враждебно настроенная по отношению к человеку. Ее цель - навредить личности, лишить ее силы, денежных средств, а иногда и самой жизни.

По мнению экспертов, следует понимать, что к нечистой силе относятся астральные сущности - суккубы, субличности, лярвы. Очень часто они подсаживаются на энергетическое поле спящего человека, чтобы запастись необходимым количеством энергии. Для обычного человека такие сущности невидимы.

Однако утром жертва может ощущать усталость и недомогание. Вполне справедливо напрашивается вопрос: "Почему одних людей атакует нечистая сила, а других нет?"

Откуда берутся темные силы?

Большое значение имеет жилище, в котором проживает человек. Замечено, что в местах, где были совершены убийства, часто обитают призраки, которых в мире магии принято называть неупокоенными душами. Безусловно, их тоже можно причислить к нечистой силе.

Ведь в своем желании отомстить они отравляют жизнь домочадцам разными способами. Также некоторые люди, увлекаясь магией, бывают неосторожными в своих действиях. Например, есть масса случаев, когда после сеанса спиритизма вызванные духи умерших людей не уходят в свой мир, а остаются с живыми. Так и появляется нечистая сила в доме.

Естественно, в таком жилище будет периодически ощущаться чье-то присутствие, сопровождающееся шорохами, скрежетом или стуками. Помимо этого, в стенах такого жилища периодически фиксируются перебои с электричеством, ощущается неприятный запах, возникают ссоры между близкими, или у них возникает болезнь.

Специалисты в области магии подчеркивают, что в подобных случаях человек сам открывает некий портал, обеспечивая нечистой силе вход в свой дом. Ведь магия - это совокупность знаний, определенных действий и наличие необходимой энергии.

Если не обладать этими ресурсами и игнорировать законы Вселенной, то есть большой риск не справиться с сущностью. Только опытный маг сможет с помощью особых ритуалов проводить нежданного гостя и закрыть за ним дверь в потусторонний мир.

Образ нечистой силы

Кинематограф красочно демонстрирует зрителю различные образы нечистой силы: черти, призраки с пустыми глазами, коварные демоны, поселившиеся в теле человека и ревущие утробным голосом.

Конечно, многое можно списать на неуемную фантазию режиссеров, но на деле наиболее чувствительные люди сами становятся свидетелями подобных зрелищ. Известны случаи, когда личности с определенными пороками привлекают тех или иных сущностей.

Кого любят лярвы?

Наркоманы и алкоголики часто привлекают к себе лярв, питающихся таким же дурманом. Они оседают невидимым облаком над личностью и начинают манипулировать сознанием человека. Чем слабее воля у индивида, тем больше шансов у сущности завладеть его желаниями и руководить действиями.

Постепенно человек деградирует: у него портятся отношения с близкими вплоть до разрыва. Причем окружающие находят его поведение крайне агрессивным и неадекватным. В такие моменты нечистая сила только укореняет свои позиции.

Ведь потребляя сильный энергетический всплеск своей жертвы, она становится сильнее и подчиняет себе несчастного вплоть до одержимости. Окружающие стремятся помочь близкому человеку - ведут к наркологу и психологу. Но профессиональные маги считают, что в первую очередь предстоит изгнание нечистой силы из человека.

Для этого следует обратиться к шаману или в церковь. Особое сильное место и определенные обряды помогут разрушить образовавшуюся энергосистему нечисти. Это даст шанс зависимому человеку собраться с духом и встать на путь исправления.

Нечисть в доме

Многие люди ошибочно думают, что потусторонние силы - это легенда. На самом деле совершенно неважно, верит личность в нечисть или нет. Конечно, если в доме потерялась какая-то вещь, или поссорилась любящая пара, необязательно сразу обвинять в этом потусторонние силы.

Но если такие случаи участились, и ситуация приобрела закономерный характер, то стоит задуматься над этим. Во-первых, в жилище становится неуютно всем домочадцам, на пустом месте вспыхивают ссоры, часто возникают неполадки с водопроводом, ломаются электронные приборы, мебель.

Во-вторых, в таком месте погибают зеленые насаждения, не приживаются животные. Особенно остро реагируют на негатив кошки. Они на глазах меняют свое поведение.

Их шерсть часто поднимается дыбом, они шипят и словно обороняются от кого-то невидимого. В итоге животное может заболеть или вовсе уйти из такого жилища. У людей могут возникать тяжелая депрессия, нервные срывы и суицидальные мысли. Самое время подумать, как бороться с нечистой силой.

Как бороться с потусторонней силой?

Нечистую силу могут вызвать недоброжелатели, устанавливая негативную программу (порчу) на одного или на всех членов семьи. Причем наиболее восприимчивые люди могут замечать в доме словно рассеивающиеся образы - животных или необъяснимых фигур.

Также домочадцам может казаться, что им кто-то внушает и навязывает мысли. Практика показывает, что следует осмотреть жилище и прилагаемую к ней территорию на предмет посторонних предметов. Этот метод особенно распространен в сельской местности.

Если обнаружились странные вещи - мотки ниток, иглы, яйца, различные лоскуты или чужие предметы, рекомендуется вынести их за территорию своего жилища, сжечь или закопать глубоко в землю.

При этом следует воспользоваться перчатками, веником и совком. Этот метод наведения порчи не единственный. Профессионал способен нагнать нечистую силу по одному фото человека, зная его имя и день рождения. Поэтому не рекомендуется дарить свои снимки малознакомым людям или увлекаться загрузкой личных фото на интернет-ресурсы. Ведь бдительность - лучшая защита от нечистой силы.

Следующие шаги избавления

Если опасения подтвердились, и индивид стал жертвой конкурента, который заказал порчу у мага, то следует снимать негатив и очищать жилище от темных сил. В этом может помочь человек, владеющий тайными знаниями о сверхъестественном.

В каждой местности живут свои целители, гадатели, «видящие», шаманы. Безусловно, священнослужитель сможет помочь в такой ситуации в первую очередь. Существует молитва от нечистой силы и определенные действия, связанные с окроплением дома святой водой.

Чем защищаться?

Специалисты до сих пор дискутируют о том, должна ли быть вера в Божественные Силы, когда обращаешь к ним свой взор. Ученые выявили, что в Библейских писаниях заложены высокие вибрации, способные нейтрализовать темные силы. И дело не только в вере, но и в том, насколько человек силен физически и душевно.

Если молящийся наделен высокой энергетикой и обладает силой воли, то он добьется положительного результата. Ведь молитва от нечистой силы служит основной защитой.

Также многие запасаются охранными амулетами, держат в доме разнообразные сухие травы вроде полыни, зажигают сильные благовония, чтобы не допустить проникновения нечистой силы в свое жилище. Не менее важно контролировать свои эмоции. Ведь отрицательный всплеск деформирует ауру человека, открывая путь темным силам. Важно понимать, что духовные практики и любовь к людям - самые надежные защитники от всех отрицательных энергий.


Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.


Одержимость и онанизм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 6

labanovskiy

Labanovskiy

  • Максимальный срок без онанизма: 2 месяца, 5 дней
  • Без онанизма: 4 дня

Нашел интересную статью в интернете о воздействии демонов на человека, думаю она будет полезна для многих, хотя на форуме есть подобные статьи. В
В этой теме будет только отрывок статьи, кто хочет прочитать ее полностью, ищите в интернете по запросу:

О ВОЗДЕЙСТВИИ ДЕМОНОВ НА ПОЛОВУЮ СФЕРУ ЧЕЛОВЕКА

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПИСЬМА № 5 ИГУМЕНА N К ЕГО ДУХОВНОМУ ЧАДУ

ПОЧЕМУ НАМ ТРУДНО СПРАВИТЬСЯ С ПОХОТЬЮ?

Почему же и раньше (хотя в значительно меньшей мере), и, особенно, в настоящее время люди, даже познавшие Истинного Бога и Его заповеди, не всегда справляются с блудной похотью? Почему же душа, не имеющая инстинкта и потребности в размножении, поскольку, как говорилось выше, не предназначена для размножения, не может управлять своим телом? Почему наше физическое тело, которое, казалось бы, должно подчинятся физиологическим ограничениям и константам, изначально присущим названному инстинкту (таким, например, как прекращение половой активности в период вынашивания плода), не подчиняется им? Кроме того, душа человека, даже не знающего заповедей Божьих, из одних только соображений целесообразности, а также на основе логики и опыта должна была бы удержать себя, свое тело от неверных поступков в сфере половых отношений. Но почему же столько трагедий, столько грехов и столько бед имеют своей причиной неправильное сексуальное поведение? Почему нам так трудно управлять собой?

Поистине здесь не было бы ничего сложною (и тому есть примеры), если бы не вмешательство сторонней, демонической силы, цель которой, прикрываясь естественным инстинктом, словно ширмой, - заставить человека непрестанно нарушать установленные Богом как духовные законы, так и физиологические. Демоны добиваются этого вполне сознательно, поскольку значительно лучше нас знают, что нарушение законов Творца является главной причиной отступления от человека Божественной благодати. Последнее, как говорилось выше, необходимо для овладения волей человека и подчинения его воле бесовской.
Нарушение Божественных законов происходит не только в половой сфере в виде САТИРИАЗА (мужская гиперсексуальность), НИМФОМАНИИ (женская гиперсексуальность) или ГОМОСЕКСУАЛИЗМА, оно проявляет себя и другими видами ГИПЕРБУЛИИ (гипертрофированность биологически и социально обусловленных страстей и влечений, рабом которых становится "больной"), а также в различных формах БУЛИМИИ (напр., патологическая прожорливость и проч.).
ДЬЯВОЛЬСКАЯ ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ ЛЮБВИ
Кроме того, демонам хорошо известно, что именно в этой, сугубо интимной сфере человеческих отношений люди могут наносить друг другу наиболее болезненные удары, способные разрушать их жизнь и души. Болезненность удара обусловлена тем, что только в этой сфере жизни людей может происходить самая чудовищная, поистине дьявольская подмена высшего из всех понятий о счастье - понятия ЛЮБВИ. Демоны знают: именно эта подмена рождает самые тяжелые душевные переживания, чувства невыносимой боли от обмана предательства, крушения надежд и проч.
КАК СТАНОВЯТСЯ МАРИОНЕТКОЙ ПАДШИХ АНГЕЛОВ?
Как мы уже говорили выше, закон, вложенный в тело животного и регулирующий функцию репродуцирования (размножения), называется инстинктом размножения (у людей - либидо) и, как всякий закон, имеет свои закономерные ограничения.
Эти естественные ограничения связаны кик с общей продолжительностью детородного периода, так и с определенной цикличностью так называемых брачных периодов. Последние связаны непосредственно с продолжительностью внутриутробного периода развития плода. Их можно наблюдать в жизни всех видов животных.

У женщин средняя продолжительность детородного периода составляет 35 лет, начиная от времени полового созревания и до наступления климакса, который по среднестатистическим данным происходит в 45-46 лет. У духовно и психически нормальной женщины, как, впрочем, и у мужчины (таких сейчас можно встретить крайне редко), с наступлением климакса либидо начинает резко падать и с установлением менопаузы обычно прекращается, - это первое естественное ограничение.
(Однако у людей, одержимых блудным бесом (теперь их большинство), все может происходить наоборот; в народе на этот случай существует поговорка, абсолютно правильно отражающая суть явления: " Седина в висок, а бес - в ребро ").
Другое ограничение сексуального инстинкта у всех животных, как было сказано выше, связано со временем чревоношения, что относится к особям обоих полов. У человеческих особей оно длится в среднем 9 месяцев, не считая необходимого периода очищения и отдыха женского организма в конце трудного процесса вынашивания плода. Этот последний период продолжается примерно от 40 дней до двух месяцев.
Если у всех других животных организмов ограничения полового инстинкта заключены, можно сказать, в самом этом инстинкте, то человеку, как разумному существу, имеющему возможность управлять своим телом, Бог назначил ограничения посредством некоторых правил и заповедей, данных Им через пророков и апостолов. Ограничения назначены в виде постов и других периодов воздержания как, например, в добрачный период. Разумное воздержание и посты рекомендованы Творцом исключительно ради нашей пользы. Они необходимы, поскольку человек существо социальное и несет большую ответственность за последствия своих поступков как перед Богом и людьми, так и перед имеющим быть потомством. Поколениями накопленный опыт показывает, что невоздержание всегда приводит к печальным последствиям как для самого человека, так и для тою, с кем он (она) незаконно вступил в связь, но больше всего страдает, конечно, потомство.

Зная, к каким бедам, даже трагедиям ведет нарушение заповеданного Богом разумного воздержания как в душевном (межличностном и социальном) плане, так и в духовном; зная об обещанном наказании за непослушание и о моральных и физических следствиях греха для самого согрешающего и для его потомства, демоны прилагают все усилия, чтобы заставить человека постоянно грешить в этой как бы естественной сфере физиологии. Они и здесь прибегают к своему излюбленному методу неестественного преувеличения обычного животного инстинкта и так же, как в случае с инстинктом голода, чрезвычайно гипертрофируют (ГИПЕРСЕКСУАЛЬНОСТЬ) нормальный инстинкт размножения (либидо).
Своих целей демоны добиваются, как правило, двумя способами:
1) опосредованно, методом суггестивно-телепатического воздействия,
2) непосредственно, методом сенсорного воздействия на высшие регуляторные системы головного мозга.
В первом случае, т. е. при суггестивно-телепатическом воздействии, демоны вводят в сознание человека сексуально окрашенные мысли, напоминающие о предмете вожделения, а затем с помощью постоянного повторения делают эти мысли навязчивыми. Привыкнув к ним, человек уже и сам будет стремиться к указанному ими объекту, появится неодолимое желание его видеть и обладать им, невзирая ни на какие нормы и законы.
На более глубокой стадии овладения сознанием человека демоны уже могут транслировать в его сознание зрительные образы, которые, имея характер порнографических картинок и "фильмов", при помощи особого рефлекторного механизма вызывают сильное возбуждение таламических центров удовольствия. Результатом подобного воздействия может явиться такая форма сексопатологии, как "психический оргазм". Наиболее легко это воздействие демоны осуществляют во время сна при отключенном сознании и воле, когда под влиянием эротических видений как у мужчин, так и у некоторых женщин (Функциональная женская сексопатология. В. Здравомыслов и др., Алма-Ата, 1985) происходят поллюции. Но и в состоянии бодрствования демоны заставляют человека фантазировать на заданные ими темы эротического характера, чем психологически подготавливают его к совершению греха: блудодеяния, прелюбодеяния, онанизма (синонимы: мастурбация, малакия), а также многих тяжелых сексуальных извращений.
Во втором случае (метод сенсорного воздействия) демоны направленными энергетическими импульсами возбуждают оргастические центры удовольствия, охватывающие таламус, гипоталамус, лимбическую систему, ретикулярную формацию ствола и кору головного мозга. Подобное воздействие можно смоделировать при помощи вживления электродов в соответствующие центры и воздействия на них слабым электрическим током. При этом субъективные ощущения человека, в основе которых лежит рефлекторный механизм, будут такими же, как и при обыкновенном механическом возбуждении рецепторных полей. Подвергаясь такому воздействию, человек чувствует возбуждающее жжение, щекотание и другие специфические сексуальные ощущения (СЕНЕСТОПАТИИ) в области генитальных органов, являющихся периферическими образованиями рефлекторной дуги. Подобные длительные демонические воздействия на указанные центры делают из людей сексуальных маньяков (ЭРОТОМАНИЯ).

Наблюдения показывают, что первый метод суггестивно-телепатического воздействия может быть как внешним, наружным действием, так и внутренним. В последнем случае воздействие осуществляется демонами, уже инициированными в организм человека, живущими в нем.

Второй метод сенсорного воздействия непосредственно на центральную нервную систему (ЦНС) возможен только при уже осуществившейся инициации (внедрении) демонов в тело человека. Именно этот механизм, описанный мною выше, лежит, как я полагаю, в основе очень широкого спектра явлений, которые в психопатологии называют СЕНЕСТОПАТИЯМИ.

 

 

Это интересно: