→ «Киа-Мохаве» (дизель): отзывы владельцев, основные характеристики модели, достоинства и недостатки. «Киа-Мохаве» (дизель): отзывы владельцев, основные характеристики модели, достоинства и недостатки Реальный расход топлива киа мохаве 3.0 дизель

«Киа-Мохаве» (дизель): отзывы владельцев, основные характеристики модели, достоинства и недостатки. «Киа-Мохаве» (дизель): отзывы владельцев, основные характеристики модели, достоинства и недостатки Реальный расход топлива киа мохаве 3.0 дизель

Kia Mohave – флагманский внедорожник компании Kia. Представляет собой полноразмерный пятидверный SUV с классической рамной конструкцией. Ближайшим конкурентом Kia Mohave является Toyota Land Cruiser. Кроме того, к конкурентам Kia Mohave можно отнести Honda Pilot, Mitsubishi Pajero и Mazda CX-9. Kia Mohave – самая дорогая внедорожная модель Kia, которая находится на конвейере с 2008 года. На сегодняшний день производится со значительными доработками. Есть комплектации с передним и полным приводом. Стоит отметить, что продажи Kia Mohave уже прекращены в Северной Америке, в то время как в России и на Ближнем Востоке автомобиль еще доступен в продаже.

Навигация

Kia Mohave двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2008-2016 г.)

  • 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7.6 л на 100 км

Поколение 1 (рестайлинг, с 2016 г.)

  • 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7.6 л на 100 км.

Kia Mohave отзывы владельцев

  • Владимир, Рязань. Машина впечатлила динамикой легковушки, а также экономичностью на уровне спортивного хэтчбека. Кстати, расход солярки не превышает 13 литров, и это в самом динамичном режиме. Машина 2015 года, за три года проехала 80 тысяч километров. Большой и комфортный салон, мягкая подвеска и превосходная обзорность. Продавать Мохаве я пока не собираюсь.
  • Виталий, Кировск. Езжу на Мохаве с 2015 года, машина 2008 года. Сам бы я новый такой авто никогда себе бы не купил. Ни за что в жизни, так как очень дорого. А версия б/у – норм. Кореец как раз стоит этих денег, что я за него отдал – 600 тысяч рублей за машину с пробегом 60 тысяч км. У дизеля 3 л расход достигает 13 л/100 км.
  • Игорь, Ульяновск. Kia Mohave – автомобиль для тех, кто не хочет переплачивать за Toyota Land Cruiser и тем более Mercedes-Benz GL-Class. Машина расходует 13-14 л, и это нормальный показатель для 3-литрового дизеля мощностью 250 л. с.
  • Борис, Томск. У меня Kia Mohave 2010 года выпуска, классический рамный внедорожник с брутальным дизайном. Мне как раз такие тачки по душе. Без каких-либо выкрутасов, в отличие от Ниссанов (к примеру). Машина в топовой комплектации Премиум, с автоматом и полным приводом. Дизель выдает большой крутящий момент, а время разгона до 100 км/час составляет 9 секунд. Автомобиль расходует 13 литров по городу, а в загородном цикле получается 8 литров.
  • Алексей, Нижегородская область. Проехал 130 тысяч км, полет нормальный. Мой Киа Мохаве 2008 года по-прежнему актуален. Использую машину в городе, на пересеченной местности, в дальних поездках и на настоящем бездорожье. Мохаве – универсальный авто для любых дорог. Он превосходно адаптирован к российским дорожным и погодным условиям. У меня версия с трехлитровым дизелем на 250 сил, автоматом и приводом 4WD. В городе можно уложиться в 13 литров, что весьма неплохо для такой мощности и габаритов машины. На трассе укладываюсь и вовсе в 8 литров.
  • Максим, Петрозаводск. Проехал на Kia Mohave больше 100 тысяч километров. Автомобиль с мягкими настройками подвески, что является плюсом, идущим на пользу проходимости и комфорту, учитывая качество наших дорог. Трехлитровый дизель с автоматом выдает 250 лошадиных сил и расходует 12-13 литров/100 км.
  • Константин, Челябинск. Машиной доволен, в ней нет ничего лишнего, хотя различных опций итак с избытком, но многие из них иногда пригодятся. Дизельный двигатель объемом 3 литра выдает 250 лошадей – вот, за что стоило купить Киа Мохаве. Разгон до сотни за 9 секунд, расход топлива не больше 13 литров.
  • Георгий, Санкт-Петербург. Давно себе хотел внедорожник. Киа Мохаве достался мне за 500 тысяч рублей. Машина 2008 года, с пробегом 70 тысяч км. В отличном состоянии. Все еще актуальный автомобиль. Все опции работают – полный привод, кожаный салон, мультимедиа, подогрев, вентиляция, массаж сидений, все работает. Меняю в основном лишь расходники, езжу по самым плохим дорогам, и все норм. Расход топлива 13 л с мотором 3 литра.
  • Карина, Липецк. Я на удивление быстро привыкла к габаритам этого авто, который достался мне от мужа. Практичный, комфортный и мощный автомобиль. Между прочим, весьма экономичный и способный ездить где угодно – например, по городскому бездорожью. Трехлитровый дизель расходует 13 литров на 100 км, а в загородном цикле получается 8-9 литров. В салоне могут разместиться семь пассажиров, включая меня водителя. Кстати, в моем исполнении кожаные сиденья. Отличная обзорность и проходимость.

Киа Мохаве – южнокорейский среднеразмерный внедорожник. Основным рынком сбыта является Северная Америка, Азия и Россия.

Kia Mohave впервые был представлен в рамках автосалона в Детройте, который проводился в начале 2008 года.

Стоит отметить, что из-за низкого спроса, с 2011 года автомобиль не поставляется в Северную Америку.

Недавно появилась информация о том, что в 2017 году внедорожник должен пережить рестайлинг, в результате которого должен получить новый дизайн и «начинку».

Линейку силовых агрегатов нельзя назвать богатой, но, те моторы, которые предлагают разработчики, считаются одними из лучших в классе. Бензиновый мотор с объёмом 3.8 л выдаёт 276 лошадиных сил и потребляет в среднем на сотню 11.6 литров топлива.

Расход топлива на 100 км 3.0-литрового дизеля равен отметке 9.3 литров при смешанном цикле движения.

Опытные автолюбители знают, что официальные показатели редко совпадают с реальными, поэтому, лучше всего выводы делать исходя их отзывов владельцев Киа Мохаве.

Отзывы

Андрей Ильин: «У меня в эксплуатации находится Киа Мохаве 3.0 2012 года сборки. Хочу сразу сказать, что внедорожник просто бомба. Полностью меня устраивает. За неполных 5 лет езды – как новенький. В СТО обращался только для замены расходников и масла. Основными достоинствами автомобиля считаю его просторный, удобный салон и динамичность. Недостаток – не самый стильный дизайн. Что касается расхода, то в среднем уходит – 9.5 литров».

Игорь Ласточкин: «В 2011 году, прямо из салона взял Киа Мохаве с дизельным 3-литровым мотором. Просто шикарный внедорожник. Всё равно – снежная дорога или пустыня. Мохаве прекрасно себя чувствует на любом покрытии. Радует уровень шумоизоляции салона, ведь пассажирам внешние звуки почти не слышны. Недостатком считаю чересчур жёсткую подвеску. В плане расхода, легко можно влезть в 9 литров при смешанном режиме».

Виктор Безусов: «Устал уже вечно ремонтировать свою Ниву и решил купить иномарку. По какому-то странному стечению обстоятельств, знакомый как раз выставил на продажу Мохаве 3.0 в максимальной семиместной комплектации. Я не пожалел денег, и купил его. С Нивой даже сравнивать не хочется. Внедорожник очень надёжный, и демонстрирует прекрасную динамику при любых дорожных условиях. Расход топлива в смешанном цикле – 9.9 литров».

Аркадий Любченко: «Всю жизнь ездил на немецких и японских «легковухах», и, в определённыё период жизни, захотелось что-то поменять, и решил взять себе внедорожник. Долго не мог определиться между Паджеро и Мохаве. В итоге остановился на втором варианте, и ни разу еще не пожалел об этом. Основным фактором, который повлиял на моё решение, стал очень удобный и вместительный салон корейца. Накатал уже 200 000 километров и проблемы возникали лишь с задними дверцами, но в сервисном центре неполадки быстро устранили. Расход в условиях города – 13 литров».

Денис Миньков: «Родители жены подарили на свадьбу Киа Мохаве 3.8. Поначалу очень скептически относился к автомобилю, так как ожидал что-то более компактное и экономичное. Но, со временем, привязался к внедорожнику, и теперь не продам его ни за какие деньги. За год эксплуатации проехал 30 000 километров, и автомобиль себя прекрасно показал даже в самых сложных дорожных ситуациях. Единственное, что меня не устраивало, это шумоизоляция, но самостоятельно сумел её модернизировать. Средний расход – 12 литров».

Валерий Масленников: «В 2010 году взял себе Мохаве 3.0 почти за 43 000 долларов. Честно говоря, за такой автомобиль готов был отдать и больше. Внедорожник шикарный. Особенно мне нравиться большой салон и удивительная манёвренность даже на большой скорости. Так как живу в Северных районах, зимой случаются очень резкие скачки температуры, поэтому никак не могу подобрать оптимальное масло. Показатель расхода в смешанном режиме – 9.8 литров».

Алексей Игнатов: «Долгое время катался на Прадо, и решил поэкспериментировать – поменялся с другом на Киа Мохаве 3.0. Честно говоря не в восторге от корейского внедорожника. Не сказал бы что в нём есть какие-либо крупные недостатки, но именно из-за некоторых мелочей он мне не пришёлся по душе. Меняюсь обратно. Кстати, расход хоть нормальный – 9.5 литров в среднем».

Виктор Онопко: «Уверен, что внедорожника лучше, чем Киа Мохаве, не найти. Если покупать другие раскрученные модели, то придётся сильно переплачивать за бренд. К тому же, кореец очень надёжный и качественный, да и топлив потребляет немного – 8 литров по трассе».

Евгений Скворцов: «Жалею, что потратил деньги на Киа Мохаве 3.8. Во-первых, из-за чересчур жёсткой подвески о комфортной езде даже говорить не приходиться. Во-вторых, внедорожник расходует по городу целых 16 литров бензина, и это при выключенном кондиционере и других электроприборах».

➖ Управляемость
➖ Расход топлива
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Киа Мохаве 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На данный момент, авто находится у меня в эксплуатации уже 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик.

Двигатель, пожалуй, основное достоинство Мохаве в глазах общественности. Но, лично для меня – он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас «под педалью».

Коробка автомат на 8 ступеней. Происхождение неизвестно. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит.

Полный привод. Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьезное бездорожье не лазил.

Подвеска. Спереди – пружины, сзади – пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая, предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится. Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях.

Управляемость. Ну какая может быть управляемость у такого сарая? Руль пустоват и «длинноват», а тормоза – несколько ватные.

Интерьер. В бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придает интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе – жесткий. Сам салон семиместный. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше – к примеру, как в новом Патроле.

Шумоизоляция. На высоте, многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук. Звучание радио – посредственное.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0D (250 л.с.) AT 2012 года

Видео отзыв

Брал новым в салоне в августе 2013 г. Дважды (2015 и 2016 годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500 км. По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная (оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300 л.с.). В целом, Киа Мохаве — очень надежная машина без особых поломок (ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).

Достоинства:
1. Связка 3,0-литрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF — это песня (у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2 с после чиповки).
2. Машина ни разу не встала из-за поломок, ездила каждый день.
3. Вместимость потрясающая (как-то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе я и ЧЕТЫРЕ женщины — представьте, сколько у них было собой багажа — все поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии).
4. Весьма приличная проходимость (все-таки есть блокировка раздатки и понижайка).
5. Один из последних настоящих рамных джипов.

Из недостатков отмечу:
1. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов.
2. Пневмоподвеска — это тихий ужас (дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно).
3. Совсем немаленький расход — без особых пробок 13-15л (лето-зима). Когда весной на работе перевели в центр (на Петроградку) с серъезными пробками расход уверенно пополз к 18-19 литрам.
4. Так как современный дизель (пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок (хорошо хоть нет сажевого фильтра).

Евгений, ездит на Kia Mohave 3.0 дизель (250 л.с.) AT 2013 г.в.

Где купить?

Приемистый двигатель 250 л.с. подхватывает на УРА, авто экономичный, расход при скорости 100 км/ч соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие, дешевле на 50% чем на и Прадо.

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил — по отзывной компании.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — ушла передняя раскачка, машина стала устойчивой на ходу и на скорости более 100 км/ч, заменил подшипники передних ступиц.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0 дизель на автомате 2010 г.в.

В общем-то, Киа Мохав — так себе автомобиль. После не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук!

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше.

Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

По минусам: были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса (заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака (броня целая, а течь есть???), странно, пришлось снимать и заваривать.

На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первый после 90 тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики — неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная.

Faisula Rakhmetov, отзыв о Киа Мохаве 3.8 (275 л.с.) AT 2010 года

Киа Мохаве, или по-другому Borrego, впервые был показан народу на автовыставке в Детройте в 2008 году. Там же он и начал производиться. Покупателям из нашей страны пришлось подождать начало продаж еще несколько месяцев, после мирового старта.

С 2017 года выпускается обновленная версия этого полноразмерного внедорожника. Помимо серьезных внешних изменений, поработали немного и над технической частью.

Официальные данные (л/100 км)

Сейчас на Kia Mohave устанавливается только один мотор, объемом 3.0 литра. Он форсирован при помощи турбонаддува и выдает мощность в 250 лошадиных сил. Коробка передач может быть только автоматическая, причем имеет она целых восемь режимов работы. Автомобиль также оборудован системой полного привода. Потреблять такой мотор может только дизель. Версии, которая использовала бы как топливо бензин не предусмотрено. Расход топлива на 100 км у такого агрегата прописан в 12.5 литров по городу и 7.8 по трассе.

Отзывы владельцев

«Никогда не имел дел с корейскими автомобилями. На пришло время сменить свой личный транспорт, и, как ни странно, друзья советовали обратить свое внимание на модели Киа. Так как я люблю большие внедорожники, то решил приобрести Мохаве. На вид он так себе, в наше время выглядит очень старомодно. Зато в салоне все уже гораздо лучше. Тут можно наблюдать просто громадное количество свободного места. На первый взгляд, можно уместить до 10 человек. Приборная панель сделана из приятных материалов, собрана качественно. Функций много как полезных, так и бесполезных. Что касается динамики, то тут поработали корейцы на славу. Автомобиль хоть и большой, но разгоняется достаточно быстро. Причем не важно, забит он полностью или пустой. Управление и торможение также великолепно. Порадовал и расход, который для такого большого мотора составляет всего 9 литров», — такой отзыв оставил Аркадий из Петрозаводска.

А так пишет Василий из Санкт-Петербурга:

«Когда пришел в салон покупать автомобиль, то сразу приметил данную модель. Несколько дней ее тщательно изучал, после чего купил. Для нашил дорог автомобиля лучше точно не найти. Высокий дорожный просвет, мягкая подвеска, полный привод и мощный мотор – идеальное сочетание для России. В салоне также полный порядок, можно перевозить с комфортом как людей, так и различные вещи. Причем для мотора не важно количество лишнего веса, он все равно будет бодро тянуть, потребляя при этом минимальное количество топлива. По городу трачу литров 13, а по трассе – 9».

«Машину брал с рук. Удивило ее состояние, поломок не было вообще никаких, хотя пробег приближался к 200 тысяч километров. Сам езжу уже довольно давно и также ничего не ремонтировал. Качество сборки великолепное. И это далеко не единственный плюс автомобиля. В салоне можно жить. Места хватит абсолютно для любых идей. Мы часто с родней ездим на природу, беря с собой кучу вещей, и все размещаются с комфортом. Динамика заслуживает отдельной похвалы. Мотор тянет всегда так, будто в машине ничего нет. Также он отличается высокой проходимостью. По расходу скажу, что он немного великоват. Я трачу до 10 литров», — пишет Руслан из Москвы.

Такие слова написал Петр из Калининграда:

«У меня большая семья, поэтому автомобиль я брал соответствующий. На этом агрегате накатали уже почти 150 тысяч километров и нигде он нас не поводил. Преодолевал любые трудности и проезжал по всем видам дорог. Для выездов на природу автомобиля лучше нет. Собран он качественно, что делает его практически неубиваемым. Места в салоне достаточно, чтобы всем было комфортно. Хоть автомобиль имеет сравнительно большой мотор, расход его крайне низок. По трассе у меня выходит до 8 литров, а в городе – всего 11».

«Покупал машину в 2010 году. Пользуюсь до сих пор и не знаю бед с ней. Нравится в ней все, кроме внешнего вида, который можно было сделать намного приятнее. Также не особо выделяется отделка салона. Слишком уж простая, да и материалы какие-то бедные, хотя машина стоит прилично. В технической части все наоборот. Несмотря на свои размеры, автомобиль прекрасно разгоняется, держит скорость, управляется и тормозит. Благодаря большому клиренсу и полному приводу любое бездорожье становится не проблемой. Еще одной положительной чертой является дешевизна обслуживания. Топлива уходит вообще копейки – литров 10, не больше», — пишет Николай из Екатеринбурга.

Это отзыв Ярослава из Владикавказа:

«Живу за городом, поэтому для личных нужд требовался какой-нибудь внедорожник. Выбрал Киа Мохаве. Не могу сказать, что он меня как-то задел. Просто на него была скидка, а его технические данные были более менее за такую цену. Езжу сейчас редко, но в целом складываются только положительные впечатления. Мотор мощный, на трассе спокойно обгоняю любого, да и в городе не теряюсь в толпе. Причем расход минимален для внедорожника. Каких-то 11 литров».

В мире существует много автомобилей разных классов. Но в России предпочитают останавливать выбор на внедорожниках или как минимум на кроссоверах. Это неудивительно, ведь такие машины практичны и имеют гораздо бо́льшую проходимость, нежели обычные легковушки. Выбор внедорожников огромен. И сегодня мы уделим внимание корейскому автопрому. Это дизельная «Киа-Мохаве» 3.0. Отзывы владельцев, технические характеристики, фото - далее в статье.

Описание

Итак, что это за автомобиль? «Киа-Мохаве» представляет собой среднеразмерный внедорожник, серийно выпускающийся с 2008 года. Сборка осуществляется в:

  • Корее;
  • Казахстане;
  • России.

Дизайн

Изначально эта машина ориентировалась на североамериканский рынок. Это сразу заметно по ее дизайну. Корейцы редко делают массивные и грубые внедорожники. Но «Мохаве» - исключение из правил.

Это поистине американский джип с огромными фарами, массивной решеткой и большими колесными арками. Внизу располагается широкая «листва», которая также защищает кузов от попадания камней и битума с дороги. В целом автомобиль имеет неплохой дизайн. Но есть и недостатки. Как отмечают отзывы, дизельная «Киа-Мохаве» имеет слабое лакокрасочное покрытие. Спустя пару лет эксплуатации на автомобиле проступает ржавчина. Часто коррозии подвергаются следующие элементы:

  • пороги;
  • крышка багажника;
  • колесные арки;
  • передняя часть капота (в районе решетки радиатора);
  • кромки дверей.

Нельзя сказать, что кузов откровенно гниет. Но мелкие «жучки» - это не редкость на «Киа-Мохаве».

Размеры, клиренс, масса

Этот автомобиль - среднеразмерный внедорожник с длиной кузова в 4,88 метра. Ширина составляет 1,92 метра, а высота - 1,81. Дорожный просвет на стандартных колесах - почти 22 сантиметра. Это неплохой показатель, но для серьезного бездорожья эта машина подходит не лучшим образом. Угол въезда составляет 27 градусов, съезда - 22,5. Для грунтовых дорог этого хватит с запасом, но оффроуд - это не его стихия. Снаряженная масса автомобиля - 2 тонны.

Салон

Давайте переместимся внутрь дизельной «Киа-Мохаве». Отзывы владельцев говорят, что салон у машины выглядит достойно. Если рассматривать средние комплектации и выше, стоит отметить бежевый кожаный салон и приятные вставки под дерево. Руль четырехспицевый, с кнопками. Панель приборов - информативная, с бортовым компьютером. На центральной консоли располагается магнитола, блок управления климатической системой и пара дефлекторов обдува. Все кнопки находятся под рукой и их расположение интуитивно понятно. Сиденья в меру жесткие, с хорошим диапазоном регулировок и боковой поддержкой. По центру находится широкий подлокотник. В базовых комплектациях доступен кондиционер, а в более дорогих - климат-контроль.

Салон отделан добротным пластиком, шумоизоляция неплохая - говорят отзывы. Но со временем могут появляться различные «сверчки». В салоне могут находиться до семи человек. Средний ряд сидений можно настроить по углу наклона спинки, а также двигать в продольном направлении. Бытует мнение, что качество салона напрямую зависит от сборки. Как показывает практика, это действительно так. Версии, собранные в Корее, отличаются от российских.

Среди недостатков дизельной «Киа-Мохаве» отзывы отмечают глюки камеры заднего вида. Она может самопроизвольно отключаться. И чтобы устранить проблему, приходится обращаться в сервис. Также со временем закисают контакты проводки климат-контроля, из-за чего тоже могут быть проблемы.

Иногда на «Киа» перестает работать омыватель стекла. Благо, чтобы решить эту проблему, достаточно заменить соответствующий предохранитель (он может перегорать). Также владельцы сталкиваются со сбоями бортового компьютера и аудиосистемы.

Багажник

Если рассматривать семиместную версию, багажник способен вместить до 350 л поклажи. При необходимости третий ряд сидений можно убрать.

В пятиместном исполнении объем багажника составляет 1 045 литров. Но это еще не все. Можно трансформировать и средний ряд сидений. В результате образуется грузовая площадка объемом в 2 675 литров. Чтобы расширить полезный объем, инженеры переместили запасное колесо под днище. Но как отмечают отзывы, добраться до «запаски» очень трудно.

Технические характеристики дизельной «Киа-Мохаве»

Под капотом у дизельной модификации находится шестицилиндровый V-образный двигатель серии CRDI. При рабочем объеме в 3 литра данный силовой агрегат развивает 250 лошадиных сил. Крутящий момент - 540 Нм. Так как это дизельный мотор, то крутящий момент доступен практически сразу - на 1,8 тысячах оборотов. Система впрыска - «Коммон Рейл» с пьезофорсунками. Блок цилиндров - чугунный, головка - алюминиевая.

Как ведет себя в плане динамики дизельная «Киа-Мохаве» 3.0? Отзывы говорят, что машина при своей двухтонной массе весьма резвая. До сотни она разгоняется за 9 секунд. Максимальная скорость - 190 километров в час.

Что говорят про дизельный двигатель «Киа-Мохаве» отзывы? Владельцы отмечают, что мотор в целом неплохой. С ним машина бодро идет на обгон, да и ресурс у двигателя немалый - более 400 тысяч километров. Но чтобы мотор прослужил долго, нужно регулярно менять расходные материалы. Это моторное масло и фильтры. Среди существенных плюсов стоит отметить тот факт, что топливная аппаратура двигателя CRDI адаптирована под российские условия эксплуатации: мотор может переваривать солярку не самого высокого качества.

Что говорят про расход топлива дизельной «Киа-Мохаве» 3.0 отзывы? Владельцы отмечают, что мотор довольно прожорливый. Все привыкли экономить, покупая дизельные авто. Но здесь это не «прокатит» - говорят владельцы. Расход топлива у дизельной «Киа-Мохаве» - от 12 до 15 литров на 100 километров пути. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды. Но даже при самых благоприятных условиях расход топлива у дизельной «Киа-Мохаве» не будет меньше 12 литров. Пожалуй, это самый существенный минус, который отмечают отзывы владельцев.

Система ГРМ на шестицилиндровом двигателе CRDI - цепная. Владельцы говорят, что механизм очень надежный. При своевременной замене масла можно забыть про замену цепи на ближайшие 200 тысяч километров. Но ничто не вечно, поэтому дальше цепь будет растягиваться. Менять ее лучше всем комплексом, с натяжителями, роликами и успокоителями.

Среди «болячек» по дизельному двигателю «Киа-Мохаве» владельцы отмечают слабые хомуты патрубков ГУРа и ненадежное крепление защиты радиатора. В остальном проблем по мотору нет.

Пару слов о бензиновом моторе

Помимо дизельной «Киа-Мохаве» 3.0 на рынке можно встретить и бензиновую версию. Под капотом будет находиться 3,8-литровый шестицилиндровый V-образный мотор. Данный двигатель развивает мощность в 275 лошадиных сил. Но продажи бензиновых модификаций в России прекращены в 2015 году. Что говорят о бензиновом моторе отзывы? Мотор в целом тоже надежен, но очень пугает расход. На сотню машина тратит порядка 20 литров бензина. К тому же за 275-сильный «Мохаве» нужно платить более высокий транспортный налог.

Трансмиссия

На данный автомобиль могут устанавливаться несколько коробок передач:

  • пятиступенчатая механика;
  • восьмиступенчатый автомат;
  • шестиступенчатый автомат.

Последний вариант встречается только на автомобилях, привезенных из США. Что говорят про эти трансмиссии отзывы? Дизельная «Киа-Мохаве» будет весьма надежной с любой коробкой. Практика показала, что все три трансмиссии имеют довольно высокий ресурс. Что советуют выбирать владельцы? Отзывы говорят, что лучше приобретать внедорожник с восьмиступенчатым автоматом. Он сочетает в себе надежность, хорошую экономичность и мягко переключает передачи. Да, бывали случаи, когда АКПП переключала с рывками и «тупила». Но эта проблема решалась обновлением программного обеспечения ЭБУ коробки. Если это не спасало, владельцы ремонтировали гидроблок.

Как долго служит механика? Отзывы отмечают, что первого ремонта она требует на пробеге не меньше 100 тысяч километров. Дальше нужно менять сцепление. Масло согласно регламенту не меняется, но специалисты рекомендуют выполнять его замену не реже, чем раз в 100 тысяч.

Также отметим, что машина оснащена системой полного привода. Передняя ось подключается посредством электромагнитной муфты либо принудительно. Среди минусов данной системы отзывы отмечают быстрый перегрев электромагнитной муфты. Поэтому не стоит допускать длительные пробуксовки. Но здесь есть «защита от дурака» - говорят владельцы. В случае перегрева система будет автоматически отключать передний привод. Поэтому сжечь муфту при всем желании не получится. Однако есть риск остаться беспомощным на бездорожье, так как крутящий момент будет передаваться только на заднюю ось.

Ходовая часть

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Спереди - стойки МакФерсон, сзади - многорычажка. Отметим, что в максимальной комплектации в качестве упругих элементов используются не пружины, а пневматические баллоны. Но отзывы говорят, что дизельная «Киа-Мохаве» имеет весьма выносливую подвеску. Первый ремонт потребуется на 80 тысячах километров. Сайлентблоки и шаровые потребуют внимания на 150 тысячах.

Стоит отметить, что в случае частого использования авто на экстремальном бездорожье будет сложно выполнять сход-развал колес, поскольку из-за сильных прыжков может повести раму. Среди «болячек» стоит отметить неисправность датчика положения кузова. Причем диагностика показывает, что данный элемент исправен. Проблема заключается в некачественной проводке датчика. Также среди минусов нужно выделить малый ресурс передних колодок. Они служат не больше 30 тысяч километров даже при умеренной эксплуатации.

Как ведет себя на ходу автомобиль? Отзывы говорят, что машина прекрасно глотает ямы и другие неровности. При этом авто не слишком валкое. На трассе держит курс уверенно, подруливать не нужно - отмечают владельцы. Но все же об агрессивной манере езды стоит забыть. Ведь масса внедорожника около двух тонн.

Стоимость, комплектации

Автомобиль предлагается в нескольких версиях:

  • «Комфорт».
  • «Люкс».
  • «Премиум».

Базовая комплектация доступна по цене от 2 миллионов 420 тысяч рублей. В эту цену входит:

  • упрощенная система полного привода;
  • шесть подушек безопасности;
  • передний и задний парктроник;
  • кондиционер;
  • система помощи при старте на подъем.

Промежуточная версия «Люкс» стоит от 2 миллионов 620 тысяч. Здесь имеется климат-контроль, фирменная акустика JBL, мультимедиа-система и другие опции. Комплектация «Преимум» стоит 2 миллиона 850 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • 18-дюймовые литые диски;
  • кожаный салон;
  • ксеноновые фары;
  • пневматическая подвеска;
  • люк с электрическим приводом;
  • вентиляция сидений;
  • система контроля слепых зон;
  • камеры кругового обзора;
  • старт двигателя с кнопки;
  • бесключевой доступ.

Стоимость максимальной комплектации может доходить до трех миллионов рублей. При этом на каждый автомобиль предоставляется гарантия сроком на три года или 150 тысяч километров пробега.

«Мохаве» б/у

Как обстоят дела на вторичном рынке? Бывший в употреблении внедорожник можно приобрести по цене в 800 тысяч рублей. Это будет 9-летнее авто. Более «свежие» автомобили стоят около миллиона рублей.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет внедорожник «Киа-Мохаве». Среди достоинств данного автомобиля стоит подчеркнуть:

  • неплохой уровень оснащения (наличие полного привода уже в базовой комплектации);
  • вместительный салон;
  • комфортную подвеску;
  • приятный дизайн;
  • надежный двигатель и КПП.

Среди недостатков необходимо выделить:

  • ненадежную электропроводку;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • высокий расход топлива.

В целом «Киа-Мохаве» - это универсальный автомобиль на все случаи жизни. Машина может использоваться как в городе, так и за его пределами. Это комфортный, вместительный и надежный внедорожник. Пожалуй, единственный серьезный его недостаток - это высокий расход топлива.

 

 

Это интересно: